Фоллаут 4 дополнение vault tec workshop прохождение. Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером

Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться)))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»



Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)


... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки)))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.

Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы , выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.

Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»

Энергоцикл-1000

  • Увеличение выработки энергии

Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.

  • Поощрение длительности работы

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

  • Улучшение условий труда

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»

Автомат с газировкой

  • Подавление аппетита

Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.

  • Улучшение настроения

Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.

  • Дополнительный кофеин

Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»

Фороптер

  • Подсознательное внушение

Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.

  • Мониторинг убежища

Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.

  • Улучшение зрения

Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.

Эксперимент 4 Квест «Леди удача»

Игровой автомат

  • Закабаление

Ежедневно производит 29 крышек (валюты).

  • Составление клиентского досье

Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)

  • Работа в убыток

Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.


Дата выхода: 26 июля 2016
Платформы: PC

Описание:
Vault-Tec Workshop - это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал - теперь дело за вами!

Обновление:релиз (от 02.08.2016)
- Входная дверь в Убежище 88 имела отсутствующие текстуры, если у вас не установлен DLC Wasteland Workshop. Исправлено.
- NPC больше не будут сидеть неправильно за рабочим столом Убежища.
- Водяной насос Vault-Tec и пусковой генератор теперь будут автоматически ремонтироваться при входе в режим Мастерской.
- Игрок больше не может назначать компаньонов или надзирателя Барстоу, используя систему управления населением.
- Система управления населением Vault-Tec больше не будет показывать доступные рабочие места, когда рабочие заняты на доступных местах.
- Эксперименты Убежища теперь могут быть утилизированы/разобраны в режиме Мастерской.
- Исправлена проблема с Надзирателем Барстоу, озвучка пропадала после беседой с Клема.
- При собеседовании, второй кандидат поселенец не будет обнуляться, после диалога.

Обновление:релиз
- Ничего не изменилось в отличии от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, просто релиз и не более, ну и дата выпуска файлов от 26.07.2016 и все.

Обновление:beta4
- Обновление прошло от 19.07.2016, обновлены файлы DLCworkshop03 - Geometry.csg, DLCworkshop03 - Main.ba2, DLCworkshop03.esm, DLCworkshop03.cdx, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но эти файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей третьей beta версии.

Обновление:beta3
- Обновление прошло от 13.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей второй beta версии.
- Скорее всего это окончательное beta перед релизом. Релиз 26 июля.

Обновление:beta2
- Обновление прошло от 12.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей первой beta версии.

Подробнее:
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать свое собственное Убежище, с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выходит уже 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Как начать:
- Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
- Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
- Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
- В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.

Добро пожаловать в Убежище 88
- Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она - правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» - и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
- Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
- Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
- Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте - у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
- Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
- Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, не стоит туда соваться до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют.

Дизайн интерьеров
- Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
- Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)
- Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
- Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету
- В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
- Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
- При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать файл DLCworkshop03.esm в NMM менеджере или через прогу


Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее.

Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга.

Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио.

Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения.

Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров.

Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре!

Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть.

Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем.

Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений.

Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер.

Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт.

Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе.

Полное прохождение Fallout 4

-






Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.

Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .

В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.

Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).

Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.

За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.

Последние материалы раздела:

Значение смайликов, написанные символами, их расшифровка, обозначение и виды смайлов
Значение смайликов, написанные символами, их расшифровка, обозначение и виды смайлов

" itemprop="image">Полная подборка смайликов из символов: эмодзи, японские смайлы, классические скобочные, ASCII-art. Самые крутые и выразительные...

Как узнать, что означает тот или иной смайл Emoji
Как узнать, что означает тот или иной смайл Emoji

Смайлики так прочно вошли в нашу жизнь, что без них алфавит выглядит неполным, а сообщения кажутся сухими и отстранёнными. Но даже в таком...

Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы Как легко получить нож в cs go
Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы Как легко получить нож в cs go

Нож - повод для гордости любого тащера и самый дорогостоящий предмет в инвентаре CS:GO. После Dragon Lore, конечно. Увы, ножик непросто получить...