Фоллаут 4 управление. Где находится лучшая силовая броня

Когда ваш босс говорит, что у вас проблемы с поведением.
(Назначайте "специальные" действия на горячие клавиши и активируйте их в любое время.)


Долгое время автор мечтал о возможности переключать одной клавишей меню и свободную камеру, чтобы быстро делать хорошие скриншоты. Со времён Fallout 3, так же как и Fallout: New Vegas и Skyrim, автор хотел добавить в игру функцию горячих клавиш для консольных команд. И хотя скриптовые расширения для тех игр позволяли применять горячие клавиши, однако клавиши было невозможно привязать к командам. Теперь, с Fallout 4, это возможно.

И это благодаря... барабанная дробь... Bethesda! Порывшись в экзешнике, автор нашел, что Fallout 4 действительно поддерживает горячие клавиши, но функция была отключена в традиционном стиле разработчиков.

Две клавиши включены в установку по умолчанию - так вы можете убедиться, что мод работает.
Нажмите клавишу F2 в игре, чтобы отключить HUD и F3 для переключения свободной камеры.

Если вы установили полную версию, клавиши Z, G, B, Y, H, N, U будут привязаны соответственно к слотам 1-7 в диспетчере горячих клавиш (НЕ в меню "избранное"! ). Просто назначьте предметы с помощью прилагаемого Менеджера горячих клавиш и затем активируйте их соответствующей кнопкой.
Также сочетание клавиш Shift-1 до Shift-10 привязаны к слотам 1-10.

Использование Менеджера горячих клавиш

Если вы установили полную версию, "Менеджер горячих клавиш" будет добавлен в ваш инвентарь (раздел "Помощь"). Используйте его, чтобы присвоить снаряжение / предметы клавише слота.

Чтобы выбрать элемент для привязки, выберите слот в менеджере, а затем в инвентаре - элемент, который вы хотите связать с данной клавишей. Если всё сделано правильно, в левом верхнем углу вы увидите уведомление об успешной привязке.

Менеджер горячих клавиш для управления, какие элементы обязаны что только слоты - для изменения настроек клавиш, см. в следующем разделе

Добавление / Изменение / Привязка консольных команд

После установки файл Hotkeys.ini будет добавлен в папку Data вашей игры. В этом файле будут храниться назначения клавиш. Вы можете редактировать этот файл как обычный текстовый документ, не заходя в игру.
Также в этом файле вы можете привязать к клавишам консольные команды
Для этого добавьте строчку: hotkey <*клавиша* > <*команда* >

НАПРИМЕР:

hotkey F2 tfc
hotkey B tm
hotkey Shift-1 tgm

Чтобы сменить горячие клавиши, которые будут использоваться Менеджером горячих клавиш,
пропишите новые в Hotkeys.ini:
hotkey <*клавиша привязки* > hot <*слот горячей клавиши* >

Так например, чтобы назначить клавишу Z на слот 1, напишите
hotkey Z hot 1

Теперь, при назначении предмета в игре на слот 1, данный предмет будет активироваться с помощью клавиши Z

При замене букв обязательно ставьте ЗАГЛАВНУЮ букву (к примеру: не f ,а F)

К СВЕДЕНИЮ: Горячие клавиши, назначенные этим модом, будут иметь приоритет!
Это дает вам возможность переопределить некоторые функции по умолчанию,
например, заменить VATS на замедление времени из мода Bullet Time.

Удаление привязок

Консольная команда: hotkey <*клавиша, которую хотите отвязать *>
Например, чтобы освободить клавишу F2, наберите hotkey F2

Если остались вопросы - посмотрите видео

Выберите нужную вам версию мода

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

(при установке этой версии, в инвентарь добавится предмет "Менеджер горячих клавиш", с помощью которого можно будет легко привязывать/редактировать/удалять привязку клавиш прямо в игре)

Скачивание полной версии доступно по основной ссылке

ОБЛЕГЧЁННАЯ ВЕРСИЯ

Никаких новых предметов в инвентаре.
Все привязки клавиш осуществляются вручную, путем редактирования Hotkeys.ini.
Распакуйте архив в папку Data вашей игры
и запустите файл
enable_hotkeys.cmd для активации мода

Если у вас нестандартный путь к файлам (йо-хо-хо!), установите мод вручную
- Скопируйте файл Hotkeys.ini из архива в папку Data вашей игры
- Откройте Fallout4Custom.ini (он лежит в Documents\My Games\Fallout4 ) блокнотом
и добавьте в раздел Menu следующие строки:

bUseConsoleHotkeys=1
sConsoleINI=Data\Hotkeys.ini

Мини-скрипт для включения функции переключение радио в Пип-бое с помощью горячей клавиши.
Использование:
cgf "Radio.Toggle"
Исходный код включен.

1. Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)
и добавьте в него строчку с названием.esp мода

Не забудьте поставить знак *, чтобы получилось:

Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\

Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)
и уберите строчки с названиями.esp мода





БЛАГОДАРНОСТЬ
Original"s Mod Page

Опубликовано с письменного разрешения автора - registrator2000
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

Заинтересовавшись вопросом управления поселением в Fallout 4 в первый раз, я столкнулся с рядом проблем. Решение их оказалось совсем не сложным, но времени на поиск ответов потеряно было не мало. По этому поводу я решил написать статью. Статья получилась объемной. Я разделил ее на три статьи, т.к. нагромождение из нескольких десятков картинок и кучи текста может «убить» всю наглядность и доступность информации.

Статья посвящена вопросам управления поселением в Fallout 4 для ПК, однако общие принципы одинаковы, думаю, для любой платформы (только наименование клавиш отличается).

Мотор, камера, дубль первый, кадр первый:

Основой любого поселения в Fallout 4 является мастерская.

Чтобы начать строительство в новом поселении необходимо подойти к мастерской и нажать кнопку «Е» (английский язык), как это указано на скриншоте. Так мы открываем возможность строительства в новом поселении (режим строительства), при этом окружение окрашивается в краски трех основных цветов: зеленого, желтого и красного.

Зеленый цвет обозначает, что предмет можно создать и поставить в данном месте. Когда зеленым цветом горит уже готовый предмет, то это обозначает, что данный предмет можно переносить (переставлять) в режиме строительства.

Так например, если вы построили дом и решили обставить его мебелью, не обязательно отстраивать всю мебель с нуля. Осмотритесь, вокруг вас на территории убежища (поселения, городка) может оказаться немало уже готовых предметов. Если в режиме строительства такие предметы подсвечены зеленым – их смело можно переносить.

Желтый цвет обозначает, что предмет нельзя переносить. Его можно оставить на месте либо разобрать на составные части. Разборке подлежат не только мелкие предметы, но также автомобили и даже некоторые разрушенные дома.

Красный обозначает, что предмет нельзя создать или установить в выбранном вами месте.

При строительстве необходимо учитывать, что поселение имеет ограниченный размер. Границы своего городка мы можем увидеть в режиме строительства, они подсвечены зеленым.

За пределами границ строительство запрещено.

Самое интересное, что границы установлены не только в ширину и длину, но также и в высоту.

Однажды я задался целью построить многоэтажку. Когда я хотел приступить к седьмому (или шестому, точно не помню) этажу мне сказали, что я вышел за границы строительства.

Все как в реальной жизни, проект строительства чиновники не подписали и пиши пропало. Сказали шесть этажей, значит шесть.

Шеф, ну может как-нибудь порешаем? Давай еще пару этажей сверху, а лучше десять.

Какое порешаем, у нас проверяющие уже как у себя дома, поселились. Да и зачем тебе столько этажей, подумай сам?

Ну дык, я в научных целях, для эксперимента, можно сказать.

А в научных целях ты лучше химлабораторию построй и экспериментируй там сколько хочешь.

Можно только порадоваться, что до Fallout 4 не добрались налоговая и паспортная служба, а то у меня в трех поселениях почти тридцать нелегалов живет.

С мастерской, вроде все теперь понятно, однако не все.

Наши убежища бывают очень обширные по территории. Бегать к мастерской через все поселение каждый раз, когда мы захотим создать стул, шкаф или плюшевого мишку ребенку сообразить, дело утомительное. Разработчики игры это учли. Пробежка до мастерской нужна только один раз в каждом новом поселении. А именно, когда мы открываем это поселение впервые и начинаем строительство в нем тоже впервые.

С тех пор, как мы нажали волшебную клавишу «Е», находясь возле мастерской в первый раз, все становиться проще. Теперь, будучи в границах поселения нам достаточно зажать и держать нажатой клавишу «V», и откроется режим строительства.

Главное не перепутать:

Нажать «V» - переключение камеры (вид от первого и третьего лица),

Зажать «V» - включить режим строительства.

Чтобы поддерживать поселение в нормальном состоянии нужно следить за основными показателями:

Энергия,

Если названия этих показателей в режиме строительства подсвечены зеленым – все хорошо, красным – плохо.

Чтобы обеспечить поселенцев местами, надо строить кровати. Раздел «Мебель – кровати» в меню строительства.

Уровень защиты повышается благодаря строительству сторожевых постов, турелей и ловушек (раздел «Оборона »). Многие турели и ловушки требуют строительства дополнительного источника энергии, кроме того на них нужны специальные детали.

Нет, сделать турель и ловушку не является большой проблемой, деталей хватит, но есть более дешевое и надежное средство – сторожевые посты.

Сам по себе пост не дает защиты, к нему нужно приставить человека. Один поселенец обеспечивает три сторожевых поста. Наши подопечные в убежище все равно ничем не заняты, а так будут отрабатывать свой хлеб и охранять свою же собственную землю. Все честно, даже более чем.

Чтобы назначить поселенца сторожем… нет, не солидно как-то звучит… Чтобы назначить поселенца на должность Security (в переводе с англ. security – «безопасность»), необходимо подойти к нему в режиме строительства и нажать клавишу «Е» - «команда», как изображено на скриншоте.

После этого подойти к одному из незанятых другими security сторожевых постов и снова нажать клавишу «Е» - «назначить».

Если сторожевая вышка не занята, то человечек под словом «НЕОБХОДИМО » будет красный, вышка занята – человечек зеленый.

Следующим пунктом идет энергия. Для получения энергии строим генераторы из раздела «Питание – генераторы».

Для получения воды – раздел «Ресурсы – вода».

Пищи – раздел «Ресурсы – пища».

Чтобы посадить растение, нам нужен его плод в наличии в рюкзаке или в мастерской.

Кроме того, огороды сами себя вспахивать и удобрять не будут, поэтому надо назначать садоводов-огородников. Делается это точно также, как и назначение security .

Мы продолжаем тему управления поселением в Fallout 4 .

В начале статьи мы разобрали, как начать строительство и поддерживать в поселении все показатели жизнеобеспечения на уровне. Теперь разберем еще несколько интересных вопросов.

Что если мы открыли новое и абсолютно безлюдное поселение. Как нам заманить поселенцев в наш новый оазис? Как оказалось, сами по себе поселенцы туда не пойдут. Нам нужен вербовочный маяк из раздела «Питание – разное» меню строительства.

Для постройки такого маяка, кроме основных материалов требуется кристалл в количестве две штуки. Поначалу, я не мог сообразить, где взять такой драгоценный материал. Оказалось кристаллы содержаться в старых фотокамерах, хрустальных вазах, микроскопах и не только. В свободном доступе они встречаются реже, чем другие материалы, но все же их предостаточно, если хорошо искать. Кроме того, необходимые материалы всегда можно купить у торговцев (если, конечно, вы не прикончили этих самых торговцев ранее ради быстрой наживы). Вербовочный маяк не работает без питания, поэтому строим генератор, раздел «Питание». Но и этого мало. Как же я нервничал в первый раз, пытаясь понять, чего еще не хватает этому маяку для счастья. Я два дня подряд в бешенстве выходил из игры после очередной череды неудачных попыток, пока не заметил одну деталь:

Когда мы смотрим на генератор в режиме строительства, то нам предлагают нажать Space-«прикрепить провод».

Жмем Space, тянем провод туда, куда нам нужно, и снова жмем Space.

Теперь еще немного о питании в поселении.

Допустим, что мы решили построить дом и наладить в нем освещение. Хотя та информация, которая указана ниже, актуальна для установки любого оборудования требующего энергии (питания), например, особо мощных турелей и ловушек.

Итак, устанавливаем лампочку, раздел «Питание – освещение».

Чтобы протянуть свет либо иное требующее питания оборудование по всему поселению, нам необходимы опоры ЛЭП, раздел «Питание – соединители и переключатели».

Устанавливаем опору ЛЭП, протягиваем к ней провод от генератора и, вуаля, лампочка горит:

Провод, который мы можем протянуть от генератора, имеет ограниченную длину, поэтому ЛЭП и нужны нам, чтобы протягивать между ними провода, и обеспечивать питанием удаленные объекты.

А теперь совсем мелкий совет. В поселение периодически прибывают новые жители. Как истинный стратег и ответственный руководитель я поставил за принцип каждому новому подчиненному определять работу. И тут я столкнулся с двумя проблемами:

Во-первых, частенько было трудно определить, кто же из них новый. Три поселения, почти тридцать жителей. Как их запомнить?

Во-вторых, также трудно было определить, кого я уже наградил работой, а кто просто ворон считает.

Для себя я нашел следующий выход:

Есть предметы одежды, которые мирные поселенцы обычно не одевают (противогазы, банданы, очки сварщика, холщовые накидки, всякая рейдерская броня – это чаще всего одежда рейдеров).

На всех садоводов я напялил холщовые накидки либо банданы.

Их можно разместить рядом, потеснее друг к другу, чтоб меньше места занимали. А все охранники у меня ходили в противогазах или очках сварщика.

Их можно разместить рядом, потеснее друг к другу, чтоб меньше места занимали. Смотрятся такие работнички, конечно, оригинально, но зато выделяются сразу. Таким образом, видя поселенца, не похожего на бандита из фильма «Безумный Макс 2», я безошибочно определял в нем нового рекрута.

Из ранее написанного мы узнали, как основать поселение, обеспечить уровень жизнеобеспечения на должном уровне, установить вербовочный маяк для привлечения поселенцев и некоторые другие вопросы.

Теперь я коротко расскажу, как провести линию снабжения между поселениями и зачем это нам нужно.

В первую очередь, необходимо развить соответствующее умение. Открываем Пип-бой. Жмет «Т» - «таблица способностей».

Нам необходимо развить способность «Местный лидер» до первого уровня.

Уровень два способности «Местный лидер» нужен для установки точек торговли в поселении. Говорят, что такие точки будут приносить прибыль (я еще не пробовал).

Итак, теперь ищем свободного поселенца. О! А вот как раз идет мой снабженец, уже готовенький, посмотрите. Ну, тогда я продемонстрирую управление на нем (ней).

Входим в режим строительства, подходим к поселенцу и жмем «Q» - «линия снабжения».

Теперь из открывшегося списка выбираем название поселения, к которому мы проведем линию.

И вот он, стоит передо мной, как лист перед травой, снабженец поселения.

Линии снабжения дают некоторые преимущества:

Во-первых, при строительстве объектов в мастерской вы можете использовать ресурсы из всех связанных поселений. А раньше надо было мучиться, бегая с необходимыми материалами взад-вперед.

Во-вторых, связанные поселения делят между собой ресурсы. Т.е., если в одном из них будет излишек еды, то другое поселение, где продуктов не хватает, не будет голодать.

Чтобы увидеть свои линии снабжения, нам снова надо открыть Пип-бой и нажать «С» - «показать линии снабжения».

Смотрим и наслаждаемся.

И еще одна мелочь:

Нашим поселениям периодически чего-нибудь не хватает. Выявить нехватку можно, находясь в режиме строительства в самом поселении. Получается, чтобы держать на контроле состояние поселений, придется носиться между ними как лань или улитка из мультфильма «Турбо».

Есть другой выход.

Открываем Пип-бой, раздел «Инфо - Мастерские».

Мы можем видеть, что в двух поселениях есть проблемы. Например, на стоянке грузовиков «Красная ракета» не хватает пищи.

На этом мы заканчиваем. Всем пока .

Вот и подошел к концу цикл обзоров на Fallout 4, оставайтесь с нами! Вас ждёт еще много нового и интересного!

Свои мнения и предложения вы можете оставлять в комментариях! Ждём ваших мнений!!! Спасибо Вам!

Читайте о правильном возведении поселений в Fallout 4. Научитесь управлять их жителями, ресурсами и развивать собственные города на разрушенных территориях.

Поселенцы в Fallout 4

Игра Fallout 4, как и другие ее версии, предназначена не только для ведения изнурительных боев. Можно выбрать и путь созидания, развивая собственную мирную инфраструктуру на бескрайних просторах игрового мира. От того, насколько будет возводимый городок обеспечен всем необходимым для жизни, зависит в Fallout 4 максимальное количество поселенцев, живущих там счастливо. Именно счастье является мерилом успешности поселения.
Для создания комфортных условий жизни селение должно быть обеспечено важными ресурсами.

Основные ресурсы поселения.

Чтобы понять, от чего зависит счастье поселенцев в Fallout 4, нужно рассмотреть основные факторы довольства жизнью человека. В первую очередь, это физиологические потребности.

Сон является одной из важнейших составляющих работоспособности человека. Именно поэтому нужно в первую очередь обеспечить поселенцев хорошими спальными местами. Воспользуйтесь пунктом «Кровати» меню «Мастерская» и установите их необходимое количество. Жизнь невозможна без воды, обеспечьте ею жителей поселения в достаточном объеме при помощи водокачки. Не забудьте подключить водяной насос к источнику энергии. И конечно, в Fallout 4 еда для поселенцев также играет ключевую роль. Необходимо разводить кормовые культуры, предварительно собрав их для выращивания. Выбрав место для посадки, необходимо воспользоваться соответствующим меню «Мастерской». Задача Fallout 4 как накормить поселенцев, как видим, непростая, но при правильном планировании вполне решаемая.

Развитие поселения

Ресурсы селения необходимо постоянно пополнять, поэтому надо знать, как в Fallout 4 заставить работать поселенцев. Сначала выбираем незанятого жителя и подходим к нему. Нажимаем на клавиатуре клавишу [E], затем подходим к объекту, на котором мы хотим задействовать выбранного персонажа, и повторным нажатием клавиши [E] назначаем поселенца на работу в Fallout 4.

Кроме отправки на работу, можно изучить, как давать задания поселенцу в Fallout 4 для выполнениясамых разнообразных миссий, например, охраны объектов или добычи важных ресурсов, в частности, воды. Для эффективного развития города нужно тщательно следить за его жителями, чтобы они не только были обеспечены всем необходимым, но и болтались без дела. Важно найти безработных поселенцев fallout 4 и определиться с их назначением.
В Fallout 4 существует определенный лимит поселенцев. Его значение вычисляется суммой Харизмы игрока, к которой прибавляется 10. Это не всегда удобно, так как препятствует развитию поселения при достижении этого ограничения. Для преодоления этих рамок есть специальный мод. После его установки вопрос как убрать лимит на поселенцев вFallout 4 снимается.

При возведении нескольких поселений неизбежно возникает задача как вFallout 4 при необходимости переселить поселенцев туда, где не хватает человеческих ресурсов. Для этого используется клавиша [R] и указание локации для перемещения. Для того, чтобы в какое-то определенное время в Fallout 4 собирать поселенцев в нужном месте, там устанавливают колокол. Это очень удобно для управления поселком и назначения на работы.

Теперь потерять хотя бы одного поселенца невозможно. Более того, VIP-поселенцы могут отображаться на карте «Пип-боя» . Дополнение Vault-Tec Workshop для добавило в игру новое решение, благодаря которому на карте будут отображаться ваши главные (именные) поселенцы. Также можно узнать о наличии свободных мест для работы, и существуют ли вообще в вашем поселении незанятые жители .

Таким образом, больше не придется беспокоиться о том, чем заняты поселенцы, где они могли пропасть и где каждый из них живет. Отслеживать спутников можно и на территории острова Far Harbor .

Иными словами, Bethesda наконец-то добавила ту функцию, которая была в последнем патче для Fallout: New Vegas и о которой просили еще со времен Fallout 3 .

Fallout 4: Vault-Tec – Все о спутниках и управлении населением

Для того чтобы получить доступ к информации о спутниках, постройте . Находится она в меню Питание -> Разное.

Только Смотритель может использовать оную станцию , поэтому изначально выполните все сюжетные квесты от Смотрителя Барстоу в Убежище 88. После оного Система управления будет вам доступна, но построить её можно в любом вашем поселении, а не только в Убежище 88.

Станция управления населением «Волт-тек» имеет три функции:

  • Найти работу для безработных
  • Обзор профессий
  • Слежка за VIP-персонами (вашими спутниками, например, Ник Валентайн, Паладин Данс, Пес, Кьюри, Пайпер и пр.)

Найти работу для безработных позволяет вам автоматически назначать свободных жителей на работу в свободных местах данного поселения, где сама станция находится.

Обзор профессий похож на поиск работы, но отличие в том, что вы можете автоматически переводить жителей с одной работы на другую.

Слежка за VIP-персонами отметит вам на карте нахождение выбранного из огромного списка спутника, что позволит узнать, где в данный момент живет Валентайн, где вы оставили Пса и прочее.



При этом активация слежки начинает квест «Лучшие друзья Смотрителя», благодаря которому и будут появляться точки на карте. Поэтому данный квест нужно сделать активным в журнале и затем перейти на карту. В дальнейшем можно отметить слежение.

Таким образом, теперь наблюдать за поселенцами стало гораздо удобнее и проще.

Последние материалы раздела:

Что значит заводская разблокировка в андроид 6
Что значит заводская разблокировка в андроид 6

Опытные пользователи Android зачастую прибегают к разблокировке загрузчика операционной системы для получения root-прав и установки кастомной...

Прошивка Sony Xperia S, LT26i Sony xperia lt26i прошивка 6
Прошивка Sony Xperia S, LT26i Sony xperia lt26i прошивка 6

On this page you will find the direct link to Download Sony Xperia S LT26i Stock Rom (firmware) from GoogleDrive. The Firmware Package contains...

Справка по команде call и ее параметрам Что такое РК?
Справка по команде call и ее параметрам Что такое РК?

Вызов одного пакетного файла из другого без завершения выполнения первого файла. Команда call принимает метки в качестве объекта вызова....