Где строить дома в "Скайриме"? Skyrim — Creation Kit: Строим свой дом Моды на скайрим стройка дома русском.

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

Этот туториал расскажет вам как создать собственный дом в Creation Kit. Мы создадим дом в районе Рифтена.

Итак, откройте Конструктор (Creation Kit) и подключите файл Skyrim.esm. Для этого пройдите по следующим вкладкам — File -> Data. Чтобы подключить Skyrim.esm нужно просто поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Нажимаем ОК. Конструктор начнет грузится и может подвиснуть — это нормально, не отключайте его. На все возникшие «предупреждения» жмем «отмена».



После того как Конструктор загрузился ищем окно под названием «Cell View». Во вкладке «World Space» находим Tamriel, выбираем. Т.к. наш дом будет рядом с Рифтеном находим «RiftenCitySouthGateExterior», загружаем. В окне, которое находится над «Cell View» должно появиться изображение — 3D мир Скайрима. Перемещаться по 3D миру Скайрима — зажмите колесо мыши и двигайте в нужном вам направлении. Колесиком мыши (крутя колесо вперед и назад) мы можем увеличивать и уменьшать изображение. Если зажать клавишу «Shift» то можно поворачивать изображение. Также рекомендую нажать на клавишу «A» или кликнуть на лампу, которая находится вверху экрана, это отключит тени, так удобней работать. Далее нужно выбрать место для нашего дома. Я выбрал место среди деревьев. (Выделено красным прямоугольником).



Далее нам нужно выбрать фундамент нашего дома. Для этого раскройте панель «World Objects» в Окне объектов «Object Window», затем панель «Static», затем панель «Architecture». Я хочу, чтобы мой дом вписывался в общий пейзаж — я выбираю вкладку «Riften», вы можете выбрать другой. Находим RTFarmhouse02 и перетаскиваем в окно просмотра. Итак, ЛКМ — перемещает дом, ПКМ — крутит дом. Если нажать "F" дом (и любой другой предмет) опустится на землю, если ему ничего не мешает. Клавиши «Z, X, Y» перемещают дом по соответствующим осям. Пользуясь всем, что я перечислил выше вы сможете спокойно разместить дом в любом месте, которое вам нравится. Сейчас нужно установить наружную дверь. Идем в World Objects -> Door -> Architecture -> RiftenDoor02 и размещаем ее в проеме. (там уже будут стоять двери, но нужно поставить новые).



Мы разместили дом в игре, но в него нельзя войти, т.к. внутри ничего нет. Нам нужно создать интерьер. На панели инструментов выбираем «Wordld» и далее Cells.

В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». Появится окно, в нем нужно ввести ID. Игрок фактически не увидит его, но важно сделать его уникальным. Я введу Diablo1ru. Вы вводите что нибудь свое. После того, как вы это сделаете, ваша новая ячейка добавиться в список. Удостоверьтесь, что выбрана ваша ячейка и затем мы можем изменить некоторые настройки, касающиеся нашей ячейки. Сделайте следующее:

  • Common Data Tab (Вкладка общие сведения): Отметьте галочкой Can"t Travel From Here
  • Lighting (Освещение): Измените Ambient RGB все на 25
  • Interior Data: Выберите название, которое вы хотите, чтобы видел игрок (например, Мой первый дом, Дом Довакина и т.д.)

Остальное пока оставьте.

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»



Затем поместите дверь, подобную той, что мы использовали раньше на входе в здание, в проем стены, где должна быть дверь. Теперь возвращаемся к нашему экстерьеру (Cell view -> World Space -> Tamriel -> RiftenCitySouthGateExterior -> находим здание). Двойной клик на наружной входной двери и выберите закладку «Teleport». Отметьте окошко Teleport и затем выберите ячейку "Diablo1ru" (тот самый уникальный ID, вы могли прописать свой) из выпадающего списка «Cell». Выберите «RiftenDoor02» в окне reference и жмите OK. Теперь переместите желтый маркер телепорта от стены и опустите его на землю (клавиша F). Стрелочка НЕ должна указывать в дверь!



Теперь можно смело подключать плагин в SkyrimLaucher и идти любоваться домом, который вы создали собственноручно. В следующем мини-уроке я расскажу как обставить интерьер собственными предметами, а не скопированными.


Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы , Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.


Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.



Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход - без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.


Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;


Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;


Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;


Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);


Выбор из 14 вариантов моделей домов;


Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;


Мебель создается собственными силами на столярном станке;


Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом - в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.


В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.


После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на
карте появится маркер будущего особняка.


Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк - дороже.


2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.


3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.


4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.


5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.


6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.


7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.


8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.



После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы - как торговец он доступен в период 08:00-20:00.


Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный - 30.


2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

Все модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг - словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность


Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.


Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.


При желании можно обнести свой участок забором.


Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату - очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео
с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.


2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.


3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой - решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.


2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.


3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.


4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.


5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.


6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом - там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.


Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.

Постройки – это особая категория аддонов, включающая в себя все дома, магазины и города, добавленные или изменённые аддонами для Skyrim. Сюда входят как игровые дома для Довакиина, так и множество различных утилитарных зданий вроде кузней, мастерских или жилищ важных NPC. В категорию так же попадают переделки оригинальных моделей и текстур, завязанных на постройках в Skyrim, изменение пропорций и эффектов зданий. Изменения городов, обстановки поселений и прочих модификаций строений так же отправляются в категорию Постройки.

Наиболее известные моды из этой категории:

  • Bathing Beauties and Beefcake – Luxury Suite – настоящие бани рядом Вайтраном, заполненные фривольными девицами или подтянутыми жеребцами на ваш вкус. Множество комнат, бассейнов и NPC, многие из которых могут стать вашим компаньоном или верной супругой.
  • Build Your Own Home – модификация, позволяющая собственными руками выстроить себе жилище мечты. Контроль над всем процессом постройки и широкие возможности кастомизации.
  • The Asteria – летающий двемерский корабль к вашим услугам. Шикарные апартаменты в небесной выси и с отличным видом.

ПЕРЕД установкой новой версии снимите вещи с манекенов!!!
В новой версии (1.8):
+Добавлены даэдрические святилища. Они дают могущественные благословения, но не без отрицательных эффектов.
+Пофиксено: манекены, расположение некоторых передметов интерьера, книжные полки и стойки для оружия.
+Добавлены насекомые на улице.
+Растения, насекомые и животные респаунятся каждые 10 дней с момента взаимомдействия с ними.

Кто из вас не мечтал построить свой собственный дом в Скайриме? Украсить его на свой вкус и обставить в соответствии со своими предпочтениями. Теперь это возможно! Вы можете настроить абсолютно всё!
Хотите небольшой скромный домик на берегу реки?
Хотите красивый двухэтажный дом с подвалом?
Охота соорудить маленькую крепость с дубильней, кузницей, сторожевой башней, алхимическим садом, фермой и рыбацким лагерем?
С этим модом вы можете сделать дом таким, как вы хотите!

Вдобавок, вы можете обставить дом в соответствии с собственными предпочтениями. Ваш персонаж - маг, постигающий тайные искусства? Охотник, привыкший жить на открытом воздухе и гордиться трофеями? Вор, желающий обставить дом как можно шикарнее? Ассасин, поклоняющийся Матери Ночи и обожающий яды? Или нечто среднее? В любом случае этот дом для вас. Вы можете сочетать эти темы, как пожелаете. Также вы можете украсить дом флагами Братьев Бури или Империи, а ещё сделать на втором этаже небольшое святилище Талосу (Братья Бури), Восьмерым (Империя) или всем девятерым богам.
Также доступно скрытое убежище для вампира (вечно спящий пленник-донор и уютный спальный гроб в шикарной полутёмной обстановке) или оборотня (логово для настоящего зверя: воющие волки, два пленника из Серебряной руки - живой для битья и мёртвый для питания), где есть всё необходимое.

С ЧЕГО НАЧАТЬ? Для начала найдите разрушенную хижину, она находится к востоку от Вайтрана и к югу от Винтерхолда, невдалеке от Убежища Потерянный Нож (скриншот прилагается). Возле сломанной упавшим деревом хижины вы увидите и труп её бывшего хозяина. Сразу же осмотрите тело Счастливчика, у него есть карта сокровищ и ещё кое-какая добыча. Чуть выше вы можете найти сарай для дров - обратите внимание, он вам понадобится. В сарае есть нужная книжка - планы Счастливчика, из которых вы можете узнать, какие материалы и в каком количестве вам понадобятся для того или иного улучшения.

Сначала вам придётся расчистить место. Имейте в виду, что необходимо иметь купчую в инвентаре! Её можно найти на верстаке. Подойдите к верстаку (расположение см. на скриншоте) и активируйте его.
Затем постройте фундамент и собственно дом. После этого, если вам нужен подвал или второй этаж, займитесь ими. Когда будете довольны домом, можете приступать к обстановке (4 стиля для дома и столько же для подвала + два вида скрытого убежища).

Убедившись, что дом внутри в точности такой, как вам хотелось, можете приступать к постройке сооружений вне дома. Подмостки у водопада нужны для очистителя, алхимического сада и тренировочной площадки, а обычные подмостки - для рыбацкого лагеря на свежем воздухе и сторожевой башни, наличие которой позволяет построить кузницу и дубильню.

ВНИМАНИЕ! В материалах есть пара нюансов:
1. Для камина требуется железная РУДА, а не слитки, как для всего остального.
2. В Скайриме есть ДВА вида оленьих шкур, но для домика подходит ЛИШЬ ОДИН. Положите в любой контейнер оленью шкуру, щёлкните по контейнеру и введите в консоли inv. Должен высветиться такой код шкуры: 0003ad90.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете сменить мебель, уберите все нужные вам вещи из дома, иначе они пропадут!
Необходимые для постройки материалы перечислены в ридми.

Другие интересные жилища.

Последние материалы раздела:

Что делать, если завис Мейзу м3 ноте и подобные смартфоны и планшеты на андроиде
Что делать, если завис Мейзу м3 ноте и подобные смартфоны и планшеты на андроиде

Нагревание смартфона Meizu M3 Note до 45-50°C во время зарядки аккумулятора или при длительной работе ресурсоемкого софта является обычным...

Решение проблемы с перегревом Meizu M5 Причины сильного нагревания смартфонов Meizu
Решение проблемы с перегревом Meizu M5 Причины сильного нагревания смартфонов Meizu

Meizu m3 note завис , нагревается и вы не знаете что с ним делать? В этой статье вы узнаете, как сделать принудительную перезагрузку зависшего...

Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания
Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания

Каталог торрентов на сайте Torrent-Drive.Ru включает в себя все направления, начиная от фильмов и игр для ПК и приставок, заканчивая музыкой,...