Как в танках давать команды. Настраиваемое боевое меню для WOT

В боях WoT часто в чате можно увидеть фразы типа «Джентльмены настала пора брать базу противника» или «Не подпирай» или что то в духе «Вы шо прозрачный? Отойдите, бью насквозь» это ни что иное как мод для игры. Называется этот мод «Настраиваемое боевое меню». Что такое настраиваемое боевое меню или как ее часто называют ромашка команд для онлайн игры World Of Tanks и как ее настроить читаем в этой статье.

Настраиваемое боевое меню

…и с чем его едят…

Для начала где скачать?
Ну тут однозначного ответа нет, каждый качает на свой вкус, либо мод пак в состав которого входит этот мод, либо отдельный мод «Настраиваемое меню» и устанавливает его по инструкции.

Названии этого мода говорит само за себя, вот только почему ни кто его не настраивает хмм..?! Может олени?? Или раки??? Да неее…. просто не умеют

Ну что ж, учимся…

Нам нужен файл RadialMenu.xml . Найти его можно по пути: ваш компьютер:\ваш диск\WorldOfTanks\res_mods\актуальная версия клиента\scripts\client\gui\scaleform\ или где то глубже, в зависимости от того что вы установили мод пак или отдельный мод. (в моем случае, это был мод пак и файл RadialMenu.xml находился глубже). Если не можете найти этот файл, то воспользуйтесь стандартным поиском Windows.

Далее открываем его нашим любимым блокнотом Notepad++ . Именно этой программой желательно открывать все файлы модов, т.к. она не меняет кодировку файлов. Если у Вас она не установлена, то качаем, например отсюда или с официального сайта , ну или с яндекс диска и устанавливаем.

Открыв файл RadialMenu.xml видим много много малопонятного текста…хмм… но мы ж хотим научиться редактировать настраиваемое боевое меню, так что разбираемся дальше. Возьмем для примера вот эти строки:

На захват! Attack %(randpart)s Рулите резче на захват! Нужно брать базу! Все на захват! Сейчас нужно брать базу! Время настало! Не можете воевать - бегом на захват базы! Team

Аха… уже что то вырисовывается…
В тегах заключено название команды.

В теге — находится иконка отображаемая у вас с розе команд.

Надеюсь теги Вам объяснять не надо?

Команду (макрос) %(randpart)s не трогаем, это команда (макрос) великого китайского рандома 😉 которая (ый) выводит случайную команду заключенную в теги.
А вот все что написано между тегами можете менять на свой вкус.

Теги — режим отображения либо писать в команду Team или всем All .

Допустимые имена иконок:
[ ‘Attack’, ‘Yes’, ‘Helpme’, ‘Backtobase’, ‘No’, ‘Reload’,
‘Followme’, ‘Turnback’, ‘Helpmeex’, ‘Stop’, ‘Support’, ‘AttackSPG’ ]

Допустимые имена команд:
[ ‘ATTACK’, ‘ATTACKENEMY’, ‘BACKTOBASE’, ‘FOLLOWME’, ‘HELPME’, ‘HELPMEEX’,
‘NEGATIVE’, ‘POSITIVE’, ‘RELOADINGGUN’ ‘STOP’, ‘SUPPORTMEWITHFIRE’, ‘TURNBACK’]

Поддерживаемые в тексте сообщения макросы:
%(name)s — имя игрока, на чей танк наведён прицел
%(vehicle)s — название типа техники
%(clan)s — название клана
%(viewPos)s — квадрат, в который направлена камера
%(ownPos)s — квадрат, в котором находится свой танк
%(randpart)s — случайная строка из списка в тэге
%(reload)s — оставшееся время перезарядки орудия, в секундах
%(ammo)s — число не истраченных снарядов в барабане

Для примера, как переделана одна из команд у меня:

В атаку в квадрате Attack %(randpart)s Бойцы, помогите в этом квадрате ИМХО, надо идти по тому направлению Давим этот фланг Team %(viewPos)s

В Минске прошел крупный турнир по киберспорту, в котором лучшие команды игры World of Tanks RU-региона выявляли победителей. LAN-финал третьего сезона чемпионата Wargaming.net League, призовой фонд которого составил 131 тысячу долларов, проходил в самом центре белорусской столицы в гостинице "Президент-Отель". Победителем чемпионата СНГ в "мире танков" стала вполне ожидаемо команда Natus Vincere (Na’Vi). Однако не обошлось и без сенсаций.

Главный город Беларуси на время турнира радушно приютил многочисленных киберспортсменов, экспертов, фанатов и журналистов. Еще в первый день соревнования задолго до "стартового свистка" группы болельщиков начали стягиваться к месту проведения баталий. Компания Wargaming подарила любителям танковых боев настоящий праздник, устроив различные конкурсы, за которые можно было получить полезные и приятные призы. Кстати, посетить состязания мог любой желающий абсолютно бесплатно. Однако этих желающих оказалось так много, что главный зал не смог вместить всех, хотя многие не стеснялись садиться даже в проходе. Для тех, кто все-таки не попал на арену, в холлах были установлены экраны.

Что первый день финального турнира ознаменовался громкой сенсацией. Главными фаворитами до начала матчей считались команды Na’Vi, которые ни много ни мало являются чемпионами мира, и Hellraisers (HR - "ашэры") - победители предыдущего сезона Лиги. Однако дебютанты LAN-финала команда Santa Claus & Six Deers (SC6, или "олени") в тот день показали, что в танковых боях нет безоговорочных лидеров. Продемонстрировав недюжинную волю к победе и стальные нервы, "Санта и 6 оленей" неожиданно для большинства собравшихся в зале вначале уверенно одолели "Нави", а затем одержали победу над "ашэрами". Так команда, впервые приехавшая на турнир, вышла напрямую в финал, отправив признанных грандов пробиваться в суперфинал сквозь сито дополнительных матчей.

Пока Москву заметал снег, в Минске палило яркое солнце, заряжая в день финала хорошим настроением спортсменов и фанатов World of Tanks. В первом матче дня встречались Na’Vi и еще один дебютант - команда The Young Lions, которая по всем статьям проиграла днем ранее команде Hellraisers. Неожиданностей не произошло, и лучшая команда планеты уверенно переиграла "львов" со счетом 5:2, лишив тех возможности отправиться в конце апреля на чемпионат мира в Варшаву (Na’Vi и Hellraisers на Гранд-финал уже отобрались, борьба за wild card должна была развернуться между дебютантами).

Следующий бой стал настоящим украшением финальных баталий. Конечно, сражение между "ашэрами" и "Нави" все ждали с нетерпением, но никто не мог и подумать, что они сойдутся между собой не в финале, а будут вынуждены пробираться в финал через матчи для проигравших. До последних секунд не было ясно, кто же выйдет в суперфинал, однако фортуна была на стороне чемпионов мира. В сумасшедшем по накалу поединке Natus Vincere все-таки одолели своих оппонентов - 5:4.

В главном матче, который проводился до семи, а не пяти побед, между SC6 и Na’Vi разгорелись нешуточные страсти. При счете 1:1 в какой-то момент наметился перевес команды "оленей", но неожиданно сервер дал сбой, и опытные киберспортсмены быстрее сориентировались на карте, фактически расстреляв обескураженных соперников. В итоге матч даже пришлось прервать. Примерно после 15 минут ожесточенных споров судьи все же приняли решение засчитать очко чемпионам мира. И хотя "оленям" удалось сравнять счет в следующем бою, матч завершился 7:2 в пользу "Нави". Несмотря на то, что Santa Claus & Six Deers были явно расстроены, надо признать, что ребята показали отличную игру, отобрались в Варшаву и заняли очень почетное второе место. А команда Natus Vincere, название которой переводится с латыни как "рожденные побеждать", в тот день была действительно сильнее.

"Были матчи и турниры до этого, но ничто не может сравниться с финалом в Минске. Игра на нем оказалась абсолютно уникальным опытом. Проигрыш SC6 (в первый день - прим. "РГ") аннулировал все наши заготовки. За полночи мы полностью изменили стиль своей игры. Наш вывод: аркадная игра доминирует в киберспортивных танках. Атакующая, агрессивная игра эффективнее пассивной, даже если ты в защите. Это был самый сложный турнир, на котором я победил", - поделился впечатлениями капитан Na"Vi The Anatolich - Анатолий Бараков.

В итоге победители получили 55 тысяч долларов на команду, SC6 увезли домой 25 тысяч долларов, "ашэры" стали богаче на 12,5 тысяч долларов, а "львам" досталось 9,5 тысяч долларов. Любопытно, что на турнире были поставлены различные рекорды. Поддержать любимые команды во второй день в "Президент-Отель" пришли больше двух тысяч человек. Всего за два дня импровизированную арену посетили пять тысяч фанатов. А 314 тысяч следили за играми в Сети на официальном канале Лиги в Twitch. Онлайн-трансляция финальной битвы приковала к экранам 40 тысяч зрителей одновременно, что позволило поставить абсолютный рекорд LAN-финалов. Итак, на чемпионат мира в Польшу едут: Natus Vincere, Hellraisers и Santa Claus & Six Deers.

4 года и 11 месяцев назад Комментарии: 13


Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.

Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.

Движение танка:

- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;

- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Камера:

- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Огонь:

- Клик левой кнопкой мыши выстрел;

Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

- C клавиша перезарядки;

Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Боевой чат:

- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Боевой интерфейс:

- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

- М отображение/скрытие миникарты;

- Ctrl включение указателя;

- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .

Горячие клавиши:

- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;

- F3 сообщение команде Защищайте базу!

- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

- F7 - сообщение команде Нужна помощь!

- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

Как начать бой в турнире?

За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальные бои. Специальные бои - особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для турнирных поединков. Чтобы войти в комнату, достаточно щёлкнуть мышью по её названию.

Если вы не видите раздела специальных боёв или случайно закрыли приглашение, его всегда можно найти в «Специальных боях» под кнопкой «В бой!».

Подробнее о том, как начать бой в турнире, читайте .

Команды в турнирной таблице располагаются строго исходя из занятого ими места. Если у двух и более команд одинаковое количество очков, то места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей в случае взятия призового места все спорящие команды получают приз согласно занятому месту.

Почему команде отказали в участии?

При подаче заявки на участие в турнире необходимо соблюдать регламент турнира. В случае нарушения регламента команде может быть отказано по нескольким причинам:

  1. У команды нет права участвовать в сезоне Лиги (подробнее о праве участия в различных лигах написано в регламентах данных лиг на форуме).
  2. Заявка была подана позднее чем за 7 дней до начала проведения матчей лиги.
  3. В составе команды заявлено менее 7 или более 10 игроков.
  4. В составе команды заявлены игроки, которым на момент подачи заявки не исполнилось 14 лет.
  5. После подачи заявки на участие в сезоне Лиги один или несколько членов команды сменили никнейм.

Перед подачей заявки на участие в турнире обязательно ознакомьтесь с регламентом на форуме .

В world of tanks нет, не было и не будет балансировки игроков в команды по их уровню игры. Во всяком случае, так заявляют разработчики. Но мы знаем, что их официальная позиция может оказаться изменчивой, словно весенний ветер в феврале.

Естественно, что уровень мастерства у игроков world of tanks может варьироваться от феноменального , но практически нулевого . К сожалению, уровень танка здесь не всегда влияет на распределение. Иногда бои десятого уровня поражают такими ошибками, какие и на первых уровнях далеко не все делают. Из этого следует тот факт, что победа может определяться не столько действиями танков в бою, сколько базовым распределением хороших и плохих игроков по командам.

Сегодня мы порассуждаем на эту тему, обсудим преимущества и недостатки системы балансировки по уровню игры. Не стоит ожидать в этой статье на www.. Затронута будет и теория заговора , которая, как обычно, изобличает всё вероломство и лицемерие разработчиков мира танков. Верить этому или нет – опять же отдельный вопрос, ведь теории заговоров так притягательны и нередко правдивы.

За

Плохо, когда исход события уже изначально предопределён. В рамках компьютерной игры – это не фатализм, а очень скучная ситуация. Смысл тогда играть, если вопрос о победе или поражении уже заочно решил балансировщик команд wot. Ещё печальнее, когда разница уровня игроков одной команды превосходит на порядок, тогда мы наблюдаем очень скоротечные бои.

Проигравшая команда не успевает сделать ничего полезного, только слиться. Такие ситуации обычно именуются «турбосливами» или «турбопоражениями». С сожалением на сайт отмечу, что с ростом популярности игры такие бои происходят всё чаще, особенно много их в период мощных акций. Действительно, если команда оленей будет воевать с хорошими игроками, то шансов на победу даже у очень хорошего игрока, случайно оказавшегося в команде слабых игроков, не будет.

Сразу оговорюсь, что я не призываю к тому, чтобы сразу сдаваться, основываясь на статистике игроков своей и вражеской команд. Во-первых, статистика часто врёт, ведь многие целенаправленно набивают себе статистику, а играть толком не умеют. Бывают и случайности, когда слабые игроки побеждают, но происходит это редко. Даже для такой случайности нужно, чтобы перекос в среднем уровне по командам не был слишком серьёзным.

Главное же проблемой становится даже не то, что исход поединка очень предсказуем, вся проблема в качестве игры. Такой скоротечный бой (турбослив) одинаково неприятен как со стороны проигравшей команды, так и со стороны победителей. Никакого удовольствия в таких боях нет, и не будет, ведь нет даже намёка на борьбу.

Решение напрашивается само, нужно ввести систему выбора противников по уровню игры. Аналогичная система действует во втором старкрафте , никто не жалуется. То есть Вам в противники будут подбирать такого игрока, который примерно равен Вам по уровню. Стали играть лучше – противники стали сильнее, победить всегда интересно, шанс на победу тоже есть всегда. Действует так называемая ладдерная система.

Против

Но у такой ладдерной системы (принцип лестницы, постепенного усиления противников, ступеньками) есть и свои недостатки, так есть и особенности world of tanks, которые теоретически препятствуют её введению в игре. Фактически в одиночных играх соперничать интересно с теми, чей уровень игры сопоставим с Вашим, в противном случае игра очень быстро надоест, будут либо лёгкие победы, либо фатальные поражения.

Но world of tanks – командная онлайн игра, так что важен примерно средний уровень игры по команде, с учётом уровней танков (если на топовых танках слабые игроки, это снизит сильно шансы на победу). Это упрощает ситуацию, но если перекос будет сильным, то будет то же самое. Что мы и наблюдаем в виде фатальных поражений и лёгких побед, где можно даже до врагов не доехать по времени.

При подборе команд полностью одного уровня, бои станут скучными. Ведь Вам будут противостоять равнозначные противники, и цена ошибки может сильно возрасти. Также есть вероятность того, что бои будут ещё более скучными, но тут я на www.сайт вижу проблему в общем игровом балансе, а не в системе подбора противников. Но главная отрицательная черта ладдерной системы в wot – это её отклонение со стороны разработчиков.

КВГ открыто и явно заявляет, что учёта уровня игроков при подборе команд не будет. Отчасти они объясняют своё решение теми же аргументами, что я указал чуть выше. Демократии в world of tanks нет, у игроков нет никаких прав, вся игра только во власти КВГ. Так что желающим изменить что-то в wot могу порекомендовать выбрать , благо такие теперь есть в наличии. Тут либо используем продукт, либо отказываемся от него, иных вариантов разработчики не предоставляют.

Заговор

Но многие уже привыкли не верить КВГ на слово, тому есть вполне явные причины. Но разбирать их сегодня на страницах www.сайт не будем, о вероломстве и лицемерии разработчиков есть на сайте отдельная статья. Что касается подбора команд, то многие начали замечать, что если процент побед на технике постепенно идёт вверх, то потом их ожидает участь быть частью команд настолько слабых игроков, что повлиять на исход боя уже не удаётся.

Также есть предположения о том, что если Вы побеждаете на танке, то в следующем бою выше вероятность попасть вниз списка команд, откуда повлиять на победу уже сложнее, особенно для медленных и тяжёлых танков. Эта теория находила подтверждение в пользовательском соглашении игры и по некоторым полусекретным данным. Другие же теории существуют на уровне слухов и домыслов.

Есть разновидности такой идеи, что чем больше боёв на танке будет проведено, тем меньше вероятность его попадания в топ команды, особенно актуальна эта идея для премиум танков (только купили – будете в топе, потом внизу командного списка). Но тут уже я бы не стал дальше заходить в своих предположениях, чрезмерная фантазия уводит от правды не хуже, чем её полное отсутствие.

Решение – компромисс?

Всё-таки популярность мира танков достигла небывалых высот, а учиться игре вовсе не обязательно. Разработчикам важно, чтобы в онлайне было много игроков, как и то, чтобы как можно больше донатили , то есть вкладывали больше реальных денег в игру. То есть КВГ интересует онлайн игроков и донат, все остальные показатели их интересуют меньше. Простым подтверждением этой теории является ужасающе низкий средний уровень игроков , причём динамика его негативная.

Так что всё чаще и чаще любого игрока в команде будут окружать откровенно слабые игроки. Многие будут чаще играть взводами, а они вносят в игру свой имбаланс . Так что число неинтересных боёв, где что-либо сделать проблематично, будет возрастать. Решением можно назвать компромиссный вариант, когда противников будут подбирать не по личному уровню игры, а по командному. То есть по-прежнему слабые и сильные игроки будут в одной команде, но у оппонентов будет сходный состав в команде.

Итого

Хотелось бы закончить статью на этой конструктивной и немного неоднозначной ноте. Но завершить придётся на ноте прагматичной. Разработчики вряд ли будут что-то делать в этом направлении, так как в этом мало практического смысла для них, онлайн в игре только растёт, на доходы тоже владельцы wot не жалуются. Так что по части баланса команд по уровню игры всё останется по-прежнему, во всяком случае, никаких изменений не планируется. Если такая ситуация Вас сильно раздражает – проще просто не играть в мир танков.

Последние материалы раздела:

Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы Как легко получить нож в cs go
Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы Как легко получить нож в cs go

Нож - повод для гордости любого тащера и самый дорогостоящий предмет в инвентаре CS:GO. После Dragon Lore, конечно. Увы, ножик непросто получить...

Античит Valve (VAC) Как узнать, когда последний раз обновился античит VAC в CS GO
Античит Valve (VAC) Как узнать, когда последний раз обновился античит VAC в CS GO

Valve Anti-Cheat (в дальнейшем VAC ) - античитерская система, разработанная и поддерживаемая Valve Software . VAC на данный момент является...

S.T.A.L.K.E.R. Игры сталкер на телефон скачать торрент
S.T.A.L.K.E.R. Игры сталкер на телефон скачать торрент

Скриншоты Проект Сталкер (S.T.A.L.K.E.R.Mobile или Project Stalker) – инициативная группа геймеров, программистов, как начинающих, так и довольно...