PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры. Обзор игры Code Name: S.T.E.A.M

Samsung Galaxy S8+ считается одним из самых крутых, продвинутых, мощных смартфонов на рынке. И мы решили испытать его в нашем традиционном игровом тесте. У смартфона куча приколюх в ПО, одна из которых заключается в возможности изменения разрешения экрана. Всего их три: HD+, FHD+ и WQHD+. Они не стандартные, а вытянутые, так как соотношение сторон у S8 равно 18,5:9.

Игр мы отобрали 11 штук, разделив их на две группы. В первую группу попали те приложения, у которых от смены разрешения в настройках меняется разрешение в самой игре. А во вторую те, на которые смена разрешения никак не влияет, то есть они или идут в 720p, как Real Racing 3, или более высокое разрешение принудительно выставляется самой игрой, как в Oceanhorn. Причем в первой группе не нашлось ни одной игрушки, которая шла бы в честном 1440p (мы сравнивали лесенки на скриншотах под лупой – при переключении на это разрешение графика абсолютно идентична Full HD). Иными словами, все игры из первой группы демонстрировались в 720p и 1080p. Несколько скриншотов, на которых вы можете убедиться в идентичности ряда тайтлов в FHD+ и WQHD+, смотрите .

Независимо от того, какое разрешение активно, игры идут очень и очень хорошо (кроме погано портированной GTA: SA, до сих пор втирающей игрокам ужасные текстуры под Mali – позор). А если учесть, что чипсет новый и под его 20-ядерный графический ускоритель толком ничего не оптимизировано, результаты в будущем могут быть еще лучше. Вообще, судя по черным полоскам по бокам во всех играх, кроме геймлофтовских, под S8 ничего специально пока не оптимизировано. Да и у Gameloft тоже не все хорошо – эффекты в гоночках не все, а Экстрим вообще идет в сверхнизком разрешении. Однако, я уверен, это вопрос времени. Избавиться от черных полос можно с помощью Game Tools – свайпаете снизу, тапаете на нужную иконку и затем «на весь экран». И иногда это работает как надо – в Dead Trigger 2, например. Широкий экран впечатляет, управлять очень удобно. Но иногда открытие во весь экран реализовано самым примитивным образом – картинка просто масштабируется по большей стороне и в итоге некоторые элементы оказываются обрезаны. Пробуйте, экспериментируйте.

HD+, FHD+, WQHD+ (1 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (2 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (3 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (4 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (5 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (6 прогон)

Что касается бенчмарков, то ситуация с ними несколько запутанная. Почему-то в AnTuTu при разрешении HD+ тест показывает меньше баллов, чем при FHD+ и WQHD+, у которых результаты вообще одинаковые. Это несколько странно. AnTuTu выявил троттлинг, но по 3D не критичный – fps в игрушках не будет сильно проседать. В двух других тестах – GeekBench и GFXBench – никаких аномалий не замечено. Любители мериться цифрами будут рады увиденному.

HD+, FHD+, WQHD+

Что касается разрешения для повседневности, то Samsung выставляет по умолчанию FHD+ – оно якобы оптимально по визуальному восприятию, скорости работы и энергопотреблению. Я же использую WQHD+, по трем причинам. Во-первых, разница в четкости заметна (по крайней мере, я ее вижу) – шрифты гораздо приятнее выглядят при нативном разрешении, тогда как при HD+ и Full HD+ они мутные. Во-вторых, я замерял разряд батареи за час игры с максимальной яркостью при всех разрешениях и у среднего с высоким разряд одинаков, то есть экономии как таковой фактически нет под нагрузкой. В-третьих, игр для WQHD+ пока не замечено и при таком разрешении игрушки идут максимум в FHD+. То есть, если вы боитесь подтормаживаний, то их будет ровно столько, сколько при среднем разрешении. А вот пользоваться HD+ вообще не советую, ибо смотреть на такую большую шикарную панель с ним просто больно.

Короче говоря, Samsung Galaxy S8+ годится для игр. Дополнительная оптимизация ему не помешает (нужно избавляться от полосок, включать эффекты и разблокировать 60 fps), как и любому другому смартфону, но даже сейчас, когда он только-только вышел, играть на нем одно удовольствие.

Заезженность темы Второй мировой войны в компьютерных играх в общем и, в стратегиях реального времени в частности, сложно передать словами. Хватает как отличных проектов, так и проходного мусора, о котором даже вспоминать – жуткий грех. Надо отдать разработчикам должное: за последние несколько лет трэша на вышеупомянутую тематику стало значительно меньше, а, если верить слухам, то он и вовсе исчез. В любом случае выпускать проект в сеттинге Второй мировой – рискованное решение. На подобный риск в 2006 году пошла Relic Entertainment вместе со своей Company of Heroes – и не прогадала, выпустив первоклассную и кое в чём уникальную RTS. Студия Eugen Systems находилась примерно в таком же положении и осталась в выигрыше. Но обо всём по порядку.

Ещё до выхода игра привлекала внимание своим необычным внешним видом. Проект демонстрировался на больших сенсорных компьютерах, что уже само по себе притягивало внимание не искушённой высокотехнологичными девайсами публики. При этом постоянно твердили о том, что игрок сможет почувствовать себя настоящим генералом, управляющим действиями войск из штаба. С каждой новой порцией подробностей о R.U.S.E. интерес к стратегии рос в геометрической прогрессии, что объясняет большое количество предзаказов проекта через сервис Steam.

В стратегии от Eugen Systems разведка – это всё. Залог успеха и победы при наличии, а причина бесславного поражения при отсутствии. И вот почему. Ни один солдат, танк или самолёт в R.U.S.E. не будет стрелять по противнику, если он его не видит. Больше того, без прямого визуального контакта не суждено узнать, какая именно опасность нам грозит. Только кружочек и подпись, лёгкая, тяжёлая или воздушная единица. А учитывая сложный рельеф карт, несложно догадаться, что без «глаз» на поле боя делать нечего. Зато, имея в наличии всего одну разведывательную единицу и при отсутствии оной у соперника можно добиться победы даже над значительно превосходящим вас по численности соперником.

R.U.S.E., если забыть на время обо всех премудростях разведки, представляет собой тактическую стратегию в реальном времени, в которой экономика отошла на второй план, а боевые действия возведены в абсолют. Имеется всего один ресурс – деньги, который добывается бесхитростным способом: его привозят в штаб с подконтрольных складов на машинах. По три единицы денег в каждой, конвоем, состоящим из трёх грузовиков. Ценные грузовики, кстати, запросто уничтожаются врагом, поэтому придётся заботиться ещё и о безопасности на дорогах. Вместе с тем никто не запрещает устраивать рейды в экономические зоны соперника. Лёгкими танками или штурмовиками. Главное – не нарваться на засаду.

Рельеф и леса в частности играют очень большую роль в каждой партии. В лесной чаще можно запросто спрятать немало войск. Правда, не все юниты могут перемещаться по «зелёному дому»: только пехота, единицы разведки, и некоторые виды орудий. Впрочем, этого более чем достаточно для того, чтобы изрядно попортить нервы, выковыривая засевших в зелени врагов. Как и в большинстве стратегий, в R.U.S.E. реализован принцип «камень-ножницы-бумага». Пехота отлично расправляется с артиллерией, но до жути боится танков; авиация способна практически в одиночку разгромить огромную армию, но винтокрылые пташки пачками падают наземь от выстрелов ПВО. Подобный сравнительный ряд можно продолжить, но смысла в этом нет: даже отдалённо знакомому с RTS человеку всё будет понятно.

Сюжет R.U.S.E.

Сюжетная кампания – самое слабое место проекта. История получилась незамысловатая, да ещё и с небольшим налётом форменного сумасшествия и Теории всемирного заговора. Разгадать, кто самый плохой и обязательно получит на Новый год уголь, вместо подарков, просто почти в самом начале игры. Сюжет крутится вокруг карьеры Шеридана, американского офицера. Игрок будет участвовать во многих боях, включая высадку в Нормандии и печально известную операцию «Маркет Гарден». Сказать, что миссии интересные, вряд ли повернётся язык, но пройти их хочется.

Что же это такое? Нечто вроде глобальной магии из фэнтезийных стратегий. Вся карта разделена на сектора и в любом из них можно применить одну из уловок. Например, отправить шпиона, который откроет расположение всех единиц противника или устроить обманное танковое наступление при помощи картонных макетов. Примечательно, что все способности одинаково полезны, а без их грамотного использования одержать победу крайне сложно. Коснёмся, наконец, «обёртки» R.U.S.E., которую так рекламировал пиар-отдел UbiSoft.

Каждое игровое поле – всего лишь стол где-то в штабе недалеко от фронта. Если не приближать камеру, то проект не отличить от настольной игры: те же фигурки и фишки, только ещё и стреляют. Каждой боевой единице можно отдать приказ, после чего в нужном направлении вытягивается стрелка, прямо как в каком-нибудь учебнике по военному делу, где разбираются перемещения войск. Правда, при приближении вида к земле творение Eugen Systems превращается хоть и в очень масштабную, но вполне обычную RTS.

Визуальное исполнение игры, если рассматривать его с чисто эстетической стороны, оставляет смешанные чувства, но скорее радует, нежели заставляет сморщить носик и пробурчать своё весомое и непреклонное «Фи». Карты в R.U.S.E. большие, поэтому требовать от разработчиков детальной проработки обмундирования солдат вплоть до царапин на флягах было бы глупо, да и незачем. Большую часть времени игрок будет смотреть на поле боя с высоты, достаточной для того, чтобы не дать виртуальному генералу «налюбоваться» изъянами графического движка. Нечёткие текстуры компенсируются «вкусными» взрывами и высокой динамикой сражений.

Желание отложить дела военные и спуститься пониже для детального смотра бравых и непобедимых войск возникает редко и, как правило, в двух случаях: когда враг разгромлен, а оставшиеся партизанские отряды ничего не смогут сделать или поражение неминуемо и больше ничего не остаётся, кроме как, на прощание обменяться взглядами с разрозненными и бегущими частями. Не World in Conflict, но смотрится весьма симпатично. К тому же игра работает без каких-либо падений в производительности на скромных для конца 2010 года системах.

Видеоролики в R.U.S.E. кроме ностальгии по давно ушедшим дням и скупой слезы умиления ничего хорошего не вызывают. Видеоряд подобного качества давно не попадался на глаза. Неестественные лица, отсутствие разного рода мелочей как класса и другие прелести «олдскульного» видео. Нельзя не отметить, что постановка роликов держится на довольно высоком уровне. Хватает эмоциональных сцен, был замечен как минимум один живописный общий план и... всё. Но не спешите ставить за это игре жирный минус. Не стоит. Стратегию от Eugen System полюбят не за игровое видео, которое, несмотря ни на что, свою задачу – продвижение по сюжетной линии – выполняет. Большего и не нужно.

Звуковое оформление проекта выполнено просто великолепно. Рёв гусеничных танков создаёт тревожный фон, непрекращающиеся артиллерийские залпы где-то за лесом задают нужный темп, а выстрелы пушек разного калибра солируют по всем фронтам. Иногда в мелодию врываются самолёты, разбавляя мелодию низким шумом пропеллеров и разрывами бомб. Правда, в тени всего этого буйства звуков, слегка затерялись выстрелы старой доброй винтовки, но это мелочи.

Приятно удивила локализация от «Буки». Все названия боевых единиц переведены достаточно адекватно и без лишнего фанатизма. Ценители качественных текстов останутся довольны. Но большего внимания и, соответственно, большей похвалы заслуживает озвучка персонажей игры. Голоса просто идеально подходят каждому из представленных героев.

Актёры не просто зачитали тексты по бумажке, они сделали каждый диалог живым. Можно даже не смотреть на экран и просто слушать: главные действующие лица легко узнаются и так, а какой-то важный сюжетный поворот вряд ли проскользнёт мимо вас. Вряд ли вообще что-то останется вне вашего внимания, потому что здешние диалоги, их озвучка – это нечто прекрасное и незабываемое. Мудрый и несколько нервный – Кэмпбелла, уверенный и поначалу неуверенный – Шеридана, сексуальный и непреклонный – Кейт Гарнер, спокойный и почти всегда несколько удивлённый – Фон Рихтера. Голоса запоминаются и по ним без особых сложностей можно дать описание каждому герою игры, будь то американская разведчица или немецкий военный.

Что в итоге? Итог обзора R.U.S.E.

Необычно. Масштабно. Непривычно и поначалу просто ужасно. С каждым уровнем всё лучше и лучше. Игровой процесс раскрывается постепенно, совсем по чуть-чуть, будто боясь спугнуть впечатлительных игроков своей глубиной и продуманностью. «Всё искусство войны заключается в угадывании, что скрывается за той частью холма». Аксиома. Столп, на котором вальяжно расположилась игра. Знание – сила, и, не осознав эту простую истину, делать в R.U.S.E. нечего. Вызовет отторжение и приступ острого непонимания.

В любом случае познакомиться с проектом Eugen Systems стоит. Только стоит учесть, что при регулярном применении игра вызывает привыкание, вследствие чего развивается бессонница, появляется желание взять отпуск за свой счёт и тому подобные штучки. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Кроме Авраама Линкольна (который, кстати, управляет гигантским боевым роботом, похожим на него) и королевы Виктории, в игре вам встретятся такие колоритные персонажи, как Тигровая Лилия, дочь вождя индейцев из «Питера Пэна», говорящий Лев, Пугало и Железный дровосек из «Волшебника страны Оз», сорванец Том Сойер за авторством Марка Твена и многие другие необычные личности. Если вам и этого недостаточно, приготовьтесь встретиться с пантеоном древних божеств и армией монстров, порождённых фантазией писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Всё это переплетается в феерию остроумных диалогов и необычных ситуаций, с помощью которых игра будет преподносить вам сюжет в перерывах между довольно продолжительными уровнями.

Игровой процесс покажется достаточно привычным для тех людей, кто знаком с другими играми студии Intelligent Systems. Вам предстоит командовать отрядом бойцов, каждый из которых наделён уникальными способностями. Комбинируя их навыки и тщательно планируя свои действия, вы должны добраться до определённого места, уничтожить врагов или же защитить важную персону, которую необходимо эвакуировать с поля боя. Разумеется, всё это осуществляется пошагово: сначала ходит игрок, а затем – противник, управляемый искусственным интеллектом.

Каждое действие, которое совершает персонаж из вашей команды, расходует пар. Не забывайте, что речь идёт о мире, в котором пар является основой практически всех технологий, поэтому и главные герои носят некоторый запас этой ценной субстанции в специальных резервуарах, постоянно пополняемых компактными паровыми котлами. Переместился по уровню на одну клетку – израсходовал одну единицу пара, выстрелил в противника – ушло ещё несколько единиц (количество зависит от мощности оружия). Пар восстанавливается в начале каждого нового хода или же благодаря дополнительным баллонам, которые можно отыскать на уровнях. Со временем ваши герои смогут получить более совершенные паровые котлы, которые будут вырабатывать пар быстрее и в больших количествах.

Важно помнить, что не только вы видите своих врагов, но и враги тоже видят вас. Если неприятель заметил вас, то во время следующего своего хода он обязательно совершит атаку на одного или нескольких ваших персонажей. Если после завершения хода у вашего персонажа осталось некоторое количество пара, то в фазу противника он сможет автоматически отстреливаться от врагов, попавших в поле его зрения, как бы защищаясь. Впрочем, помните, что эта система действует и в обратном направлении, поэтому старайтесь не попадаться на глаза инопланетянам и действуйте максимально скрытно.

В игре нет никакой карты местности, поэтому ориентироваться вам придётся по собственной памяти. Внимательно изучайте окружение и не упускайте из вида ни одной важной детали. Вы можете найти ящики с бонусными предметами, деньгами или же баллоны с огнеопасным газом, взорвав которые можно одним махом расправиться с сильными противниками. Помимо предметов вы можете наткнуться на точки сохранений, которые помимо записи вашего прогресса могут восстановить здоровье героев вашей команды и запасы пара (правда, за это придётся заплатить местной валютой — золотыми медалями), а также на различные инструкции, объясняющие тонкости геймплея, которые также пополняют паровой запас персонажа.

Стрельба по противникам выполнена вполне традиционно для шутеров: целься и стреляй. Помните, что у инопланетян есть слабые места, которые подсвечены на их теле фиолетовым цветом. Попадая в эти точки, вы отнимаете у них гораздо больше жизненной энергии. Не спешите, ищите наиболее выгодные позиции для обстрела противников. У каждого персонажа есть возможность переносить с собой два вида оружия. Арсенал вооружения достаточно широк: от классических винтовок и гранатомётов до лечебных пушек, восстанавливающих жизнь дружественным персонажам.

Управление в игре неплохое, но оно омрачается тем фактом, что владельцам консолей Nintendo 3DS для управления камерой и прицеливания придётся использовать четыре не предназначенные для этого кнопки A, B, X и Y, что весьма неудобно. Впрочем, они могут приобрести дополнительное устройство Circle Pad Pro, представляющее собой дополнительный аналоговый стик, надевающийся на консоль. Обладателям новой ревизии консоли повезло больше: у них есть дополнительный элемент управления C-Stick, при помощи которого целиться очень удобно. Хотя я бы сказал, что чувствительность прицела уж слишком велика и порой направить его в желаемую точку не так просто.

К минусам игры можно смело отнести низкую скорость, с которой ходят ваши противники. Ситуация незначительно улучшилась после выхода патча, который добавил в игру переключатель темпа «нормальный/быстрый», но даже с учётом того, что враги стали шевелиться немного активнее, за время их хода вполне можно начать зевать. Из-за этого общий ритм игры становится неровным, что наверняка будет раздражать нетерпеливых игроков. Уровни и без того длинные, а тут ещё эти неспешные пришельцы. Кстати, во время вражеского хода, вы будете видеть уровень глазами того героя, на котором закончили свой собственный ход. Так что вы даже не узнаете, кого из ваших остальных персонажей и с какой именно стороны атаковал противник. Очень неудобно.

Как я уже сказал, визуально игра представляет собой смесь комиксов и жанра фантастики стимпанк. Персонажи специально нарисованы очень грубо и обведены толстыми линиями. Несмотря на то, что художники Intelligent Systems очень старались, игра выглядит довольно противоречиво. То ли ей не хватает финальной полировки, то ли мощность консоли Nintendo 3DS не позволила разработчикам воплотить свои планы в полной мере. Цветовая гамма кажется слишком тёмной и депрессивной для проекта Nintendo, что несколько расстраивает, ведь даже стимпанк может быть ярким и привлекательным. С другой стороны, всё это – настоящая вкусовщина, так как обязательно найдутся люди, которым подобная стилистика понравится.

К музыке и звуку в игре претензий у меня не возникло. Персонажей озвучили известные актёры, игравшие в популярных фильмах, мультфильмах и сериалах: Уил Уитон («Звёздный путь: Следующее поколение», «Теория большого взрыва»), Майкл Дорн («Звёздный путь: Следующее поколение»), Фред Татаскьор («Грэвити Фоллз», «Время приключений»), Кэри Уолгрен («Вольт», «Пришельцы на чердаке»), Джереми Шада (Финн из мультсериала «Время приключений»), Джеймс Урбаниак («Менталист», «Родина»), Пол Эйдинг (Metal Gear Solid, Diablo) и Адам Болдуин («Светлячок», «Цельнометаллическая оболочка»).

Если вы вдруг захотите помериться силами с другими игроками, то на ваш выбор игра предложит несколько вариантов сетевых поединков, когда вы сможете выставить своих лучших бойцов против команды соперника. Играть можно как по сети, так и локально с друзьями, у которых тоже есть Nintendo 3DS и игра Code Name: S.T.E.A.M. Теперь кратко о мультиплеерных режимах. «Противостояние» — здесь побеждает тот, кто последним остаётся живым на поле боя. «Каждый сам за себя» — каждый ход ограничен временем в 60 секунд. «Битва за медали» — в этом режиме победит команда, собравшая наибольшее количество местной валюты, разбросанной по уровню. «Битва A.B.E.» — праздник для любителей больших человекоподобных роботов, ведь именно так расшифровывается аббревиатура A.B.E. (Anthropomorphized Battle Engine).

В игре можно использовать коллекционные фигурки amiibo, которые продаются в официальном интернет-магазине Nintendo. Напомню, что считыватель NFC-чипов, вмонтированных в эти фигурки, есть лишь у консолей New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL. Владельцам старых 3DS придётся дождаться выхода в продажу внешнего считывателя amiibo, который нам обещала Nintendo. С помощью фигурок персонажей из серии игр Fire Emblem вы сможете добавить этих героев в свою команду. Они будут сражаться на вашей стороне до тех пор, пока не погибнут в бою. После этого вам придётся вновь приложить соответствующую фигурку к своей консоли.

Плюсы:

  • Настоящий подарок для любителей пошаговых стратегий.
  • Необычный визуальный сеттинг, сочетающий комиксы и стимпанк.
  • Целый ворох знаменитых литературных персонажей.
  • Шикарные чудовища из лавкрафтовского Некрономикона.
  • Крутой, немного абсурдный и даже местами сумасшедший сюжет.
  • Отличная боевая система и глубокая стратегическая составляющая.
  • Наличие нескольких мультиплеерных режимов.
  • Голоса героям подарили известные актёры.

Минусы:

  • Противоречивое графическое исполнение.
  • Фаза вражеского хода длится слишком долго.
  • Играть без С-Stick или Circle Pad Pro очень неудобно.
  • Чересчур чувствительное прицеливание.
  • Отсутствие какой-либо карты уровня.
  • Любителям быстрых игр будет откровенно скучно.
  • Ощущается некая недоработанность игры.

Игра Code Name: S.T.E.A.M. однозначно понравится фанатам пошаговой стратегии Valkyria Chronicles (я долго вспоминал, какую же игру она мне напомнила), а также поклонникам предыдущих игр студии Intelligent Systems. Если вы предпочитаете быстрые развлечения – вряд ли этот проект захватит ваше внимание надолго. Я искренне оценил высокую сложность и проработанную стратегическую составляющую игры – в неё действительно интересно играть, она затягивает тебя на десятки часов. Но вот общая атмосфера нового IP от Nintendo получилась спорной, из-за чего ты постоянно ловишь себя на мысли: что-то здесь не так. Это чувство не покидает тебя до самого финала, что несколько смазывает общую картину. Я ставлю игре 7 баллов из 10 . Code Name: S.T.E.A.M. поступит в продажу для всех консолей семейств Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS и Nintendo 2DS уже 15 мая.

Обзоры игр

Любителей компьютерных игр объединяет азарт, увлеченность, страсть к новым ощущениям. Но нельзя сказать, что все геймеры совершенно одинаково относятся к своему хобби. Например, среди них есть такие люди, которые любят самостоятельно осваивать новый проект, постепенно переходя от одного уровня игры к другому и наслаждаясь возможностью совершать маленькие открытия, чтобы воскликнуть: «Эврика! Победа!» Многочисленной является также группа геймеров, которые предпочитают заранее изучать обзоры игр, чтобы знать их тематику, сюжет, суть и маленькие «секреты».

На нашем сайте представлены тысячи игр, причем каталог постоянно обновляется и дополняется. И наши пользователи имеют возможность выбрать из такого громадного количества именно то, что им более всего по вкусу, хотя даже по названию игры уже более-менее понятны ее тематика и сюжет. К примеру, Total War: Rome II - Caesar in Gaul посвящена событиям Галльской войны; Darkout позволяет вместе с героями игры оказаться на другой планете; а DuckTales Remastered – это возможность вспомнить детство и собрать сокровища, чтобы Дядя Скрудж стал еще богаче. Эта игра является усовершенствованным продуктом старой версии, которой когда-то давно увлекались любители диснеевских сериалов.

Кроме того, Gamer-Info предлагает ознакомиться с играми из категории wargame. Этот жанр считается элитным среди других стратегий. Предлагая своим пользователям такие проекты, как Battle Worlds: Kronos и другие, мы считаем нужным прокомментировать все ее возможности в подробнейшем описании. Вы уже прочитали некоторые из них? Тогда наверняка смогли обратить внимание на то, что мы стараемся дать все необходимые пояснения с юмором. Не правда ли, так воспринимать информацию гораздо легче?

Для того чтобы еще больше заинтересовать наших гостей и постоянных читателей, мы создаем к некоторым играм видеообзоры. Что может быть понятнее и интереснее, чем краткая экскурсия по темным туннелям московского метрополитена, где для выживания необходимо уничтожить множество врагов? После просмотра можно приступать к игре Metro: Last Light. Не менее интересно и видео игры Medal of Honor Warfighter. Во всяком случае, в ходе просмотра становится понятно, как бороться с коварными террористами. Многие обзоры содержат описания и ссылки на предыдущие части серии. И если вы являетесь давним поклонником видеоигр, то сможете с удовлетворением отметить, как изменяются и усовершенствуются многие из известных ранее проектов.

Что ж, мир не стоит на месте: модернизируется все вокруг, в том числе сфера компьютерных развлечений. Безусловно, при таком многообразии пользователю гораздо легче сориентироваться, если ему предлагаются интересные, качественные, подробные обзоры игр. Даже при беглом знакомстве с текстом или видео можно быстро решить, стоит ли тратить свое время на новую игру или отдать предпочтение какой-либо другой. Заглядывайте к нам почаще – вы всегда найдете себе занятие по душе!

Последние материалы раздела:

Использование и подключение API платформы beseller Ручное восстановление файла
Использование и подключение API платформы beseller Ручное восстановление файла

При попытке запустить приложение наткнулись на сообщение «отсутствует файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll»? Иногда в нём рекомендуется...

Настройка почты в 1с 8. Публикации. Если проверка подключения по-прежнему выдает ошибку, а все вышеизложенное уже проверено – то необходимо уточнить имя Вашего ПК
Настройка почты в 1с 8. Публикации. Если проверка подключения по-прежнему выдает ошибку, а все вышеизложенное уже проверено – то необходимо уточнить имя Вашего ПК

Чтобы использовать функционал отправки документов по e-mail в 1С 8.3, необходимо настроить учетную запись электронной почты. Настройка учетной...

Рецензия FUEL Fuel за какие гонки дают машины
Рецензия FUEL Fuel за какие гонки дают машины

Потерянный потенциал Профиль игры Полное название: Fuel Разработчик: Asobo Studio Издатель: Codemasters Официальный сайт игры:...