«Превосходство»: прорыв или ошибка? Что это такое.

Нажав кнопку В бой! на технике от V уровня и выше, игрок с 50% вероятностью может попасть в бой в формате «Превосходство».

Здесь, как и во встречном бою, схватка проходит между двумя командами по 7 игроков. Время боя - 7 минут.

Главное отличие - это новые условия победы, ведь вместо одной нейтральной базы в «Превосходстве» есть три или четыре (в зависимости от карты) ключевые точки.

Условия победы

Уничтожение

Главное условие победы осталось неизменным. Уничтожьте всю технику соперников, прежде чем они сделают это с вами. В общем, можно следовать этому проверенному способу и побеждать точно так же, как и во встречном бою.

По очкам

Победить в новом режиме можно и другим путём. Зарабатывайте очки превосходства вместе с союзниками и заполняйте общую шкалу. Команда, первой набравшая 1000 очков, тут же побеждает. Подробнее об очках, шкалах и их заполнении читайте ниже.

По времени

Если отведённое на бой время истекло, сервер вновь обратится к заработанным очкам. В этом случае победа присуждается команде, набравшей больше очков к моменту завершения боя. Сыграть вничью при таких условиях практически невозможно!

Победные очки

Вместо одной нейтральной базы на большинстве карт расположены три точки: A, B и C (на некоторых есть ещё и четвёртая D), а в верхней части экрана появились две шкалы с очками. В начале боя каждая команда получает по 300 победных очков.

Захват точек

Чтобы захватить любую точку, необходимо заехать в круг с флагом и продержаться внутри него 15 секунд. При этом действуют следующие правила:

  • При выезде за пределы круга или получении урона (в том числе и по модулям) захват полностью сбивается.
  • Также захват останавливается, если в круге одновременно находятся игроки разных команд.
  • И, наоборот, захват ускоряется, если вместе с вами точку захватывает союзник.
  • Если один из союзных танков покидает точку, его вклад в текущий захват теряется.
  • После полного захвата точку можно спокойно покидать.

После успешного захвата точка начинает каждые 2 секунды приносить по 3–5 победных очков в зависимости от карты. Таким образом, команда, одновременно владеющая несколькими точками, будет получать победные очки быстрее.

Если на карте 3 точки, они приносят по 5 победных очков каждые 2 секунды. Исключения: «Рудники» и «Кастилья», где точки приносят по 4 очка каждые 2 секунды.

Карты «Химмельсдорф» и «Канал» - особенные. На них расположено по 4 точки, которые дают по 3 очка каждые 2 секунды.

Если в захваченную вашей командой точку заезжает танк противника, она перестаёт приносить победные очки, а через 15 секунд и вовсе перейдёт под контроль соперника и начнёт зарабатывать очки для вражеской команды.

Для удобства координации действий в новом режиме расширена панель быстрых команд. Вместо команды «Захватываем базу!» добавлены команды захвата/защиты для каждой из точек.

Уничтожение техники

За уничтожение машины противника ваша команда получит от 30 до 40 победных очков, а команда соперников столько же потеряет. Сколько именно очков перейдёт от одной команды к другой, зависит от уровня уничтоженной техники: за танк наибольшего в бою уровня - 40 очков, за всю остальную технику - 30.

Например: если в бою сражается техника VII–VIII уровней, то за подбитие танка VII уровня можно получить 30 очков, а за машину VIII уровня - 40.

Бонус к опыту

Заработанные очки не только приближают вашу команду к победе, но и превращаются в дополнительный опыт по итогам боя. В среднем в «Превосходстве» можно получать больше опыта, чем во встречных боях, если не только уничтожать технику противника, но и захватывать точки. Этот бонус (командный) будет отражён и в послебоевой статистике.

Вопросы и ответы

В: С какой вероятностью я попаду в бой в этом режиме?
О: 50 на 50. Если выбрать технику V уровня или выше и отправиться в бой, вы с равной вероятностью попадёте в один из двух боевых режимов.

В: Доступен ли новый режим в тренировочных комнатах?
О: В версии 3.0 в тренировочных комнатах останется только «Встречный бой». В будущем мы планируем добавить новый режим и в тренировочные комнаты.

В: Можно ли отключить режим «Превосходство»?
О: Если вам не приглянулся новый режим, вы можете отключить его в настройках, на вкладке «Другое».

В: Можно ли играть в режиме «Превосходство» взводом?
О: Да, можно. При этом, если вы хотите играть с другом только в режиме «Встречный бой», вам обоим необходимо отключить в настройках режим «Превосходство». Если хотя бы у одного члена взвода он включён, вы сможете попасть в режим «Превосходство» в WoT .

В: Будут ли медали для нового боевого режима?
О: В версии игры 3.0 дополнительных медалей не будет. Кроме того, бои в «Превосходстве» не влияют на следующие награды: «Защитник», «Захватчик», «Рейдер», «Медаль Лавриненко» и «Медаль Леклерка». В будущем для этого режима могут появиться новые медали.

В: Что будет, если команда наберёт 1000 очков, а после этого всю её технику уничтожат?
О: Побеждает команда, первой выполнившая любое победное условие. В данном примере победит та, которая набрала 1000 очков.

Сражение происходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя - 10 минут. Игровая механика - стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача - набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника - 1 очко.

Бои будут проходить на семи игровых локациях:

  • Превосходство
  • Затерянный город
  • Карелия
  • Химмельсдорф
  • Песчаная река
  • Рудники





Захват флага

Во время боя можно захватывать флаги. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги будут располагаться в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов будут отмечены на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Во время тестирования игрового события будут доступны два формата расположения точек захвата флага и зон его доставки:

  • В одном из форматов точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • Во втором варианте на карте есть две точки захвата флага, по одному на каждую команду. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одним из наиболее значимых нововведений станет многократное возрождение после уничтожения танка в течение одного боя - так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин будут полностью совпадать с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины будут начислены бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! .

Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж, а также нанести камуфляж и эмблемы.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты будет расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.



После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Экономика

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

Принять участие в тестировании игрового события «Превосходство» можно на общем тесте обновления 9.8. Обратите внимание, что во время тестирования у специальных танков будет отстутствовать возможность использования премиум боеприпасов.

Приветствую всех! Сегодня вы узнайте о новом, крутом режиме, который вкратце можно называть, как "гаражные бои" с захватом флага или "Превосходство". Сегодня, скриншоты данного режима появились в официальной группе World Of Tanks ВКонтакте и судя по всему его уже тестируют. И когда же мы сможем попробовать этот режим? Пока что неизвестно, но зато точно известно, что данный режим после первых тестов будет отправлен на доработку и скорее всего практически сразу после этого попадет к нам на основной сервер. Подробностей уже сказано достаточно много, поэтому я вам сейчас их все перечислю. Данный режим не является полноценным, как штурм, стандартный или встречный бой, а лишь предназначен для определенного ивента, какого именно пока неизвестно, но скорее всего данный ивент будет проходить либо в конце мая, либо, где-то там в середине июня, а может даже и в конце.

Нам известно то, что в данном режиме будут использоваться какие-то новые уникальные механики, которые ранее ни где не присутствовали. Они достаточно сложные и очень глобальные, поэтому в начале они будут тестироваться, а потом уже будут запущены в релиз, и есть большая вероятность того, что потом они будут применяться в каких-то полноценных режимах, а данный ивент проходит скорее, как тест для игроков, чтобы понять, нравится это игрокам или нет. Бои будут проходить стандартно 15 на 15 вместе с поддержкой взводов. Также надо отметить, что техника для этого режима будет уникальная, для режима нам доступно всего лишь три машины на выбор: Объект 140, Т110Е5 и АМХ50В, причем, не точно такие же как в игре, а близко схожие с ними. Почему же так мало танков? Скорее всего это все сделано в целях баланса, чтобы режим в итоге получился максимально сбалансированным, и кстати, все три танка будут добавлены вам в ангар сразу на момент появления ивента, причем, на каждую из машин можно будет поставить свое оборудование на выбор бесплатно. Касательно выбора техники, меня радует во всем этом больше всего-то, что нет ПТ и АРТы. Также известно, что все бои будут проходить лишь на одной карте, которая будет специально создана для этого режима, и она будет практически абсолютно симметрична, что сделано опять же в целях баланса, и для того, чтобы они проходили бодро, активно и интересно.

Дополнительно будет добавлен элемент "гаражности", который всех уже давным-давно интересует. После смерти вы сможете возрождаться, судя по всему доступно будет всего лишь три танка на один раунд, хотя, возможно, будет какой-то там шанс еще раз возродится и т.д. и т.п., но это пока что неизвестно. Из этого ясно, что уже намечается какой-то такой Deathmatch, причем, в котором будет возможность приехать в определенную зону, где вы сможете либо починится либо пополнить боекомплект, что опять же добавлено в целях, того, чтобы бои проходили бодро, активно и интересно. На этом крутость этого режима не заканчивается в дополнение к этому у нас появляется возможность захвата флага, что тоже будет давать какое-то определенное количество очков и в итоге у нас получается, что нужно будет убивать противников как можно больше и как можно меньше умирать, и при этом как можно чаще захватывать флаг.

Выходит, будет два варианта победы, либо очень часто захватывать флаг, либо убивать очень много противников, но я все-таки за третий случай делать - все это вместе. В общем и целом, получается достаточно классный режим с крутыми особенностями и возможностями, которые действительно сделают геймплей очень бодрым и интересным, а если все хорошо зайдет, то данный режим будет добавлен также, как и все основные режимы типа штурма, стандартного и встречного боя, что сделает игру как минимум разнообразнее и интереснее. В ситуации решения проблемы скучных боев WarGaming подошел очень тонко. Они решили не просто сделать отдельные гаражные бои и отдельно какой-то там захват флага, а совместили все это вместе и в итоге у нас получается вот такой вот крутой режим. В дополнение, скажу, что никакой информации пока что больше нет, но как мне кажется данной информации уже достаточно для того, чтобы сделать выводы и задуматься над тем - внесет ли этот режим что-то новое, или станет очередным провалом. Мое мнение только положительное и я очень вдохновился, когда узнал об этом режиме. Гаражные бои я ждал уже давно, но что это будет реализовано таким образом я просто не мог представить.

На общем теста обновления 9.8 все желающие могли попробовать новый режим «Превосходство», который уже пару недель будоражит умы игроков. Якобы случайно (а на самом деде очень грамотно и вовремя) слитые с супертеста скриншоты нового режима стали настоящей сенсацией и заставили с нетерпением ждать начала тестирования. Наконец, это долгожданное событие случилось, и мы не могли обойти его стороной.

Что это такое?

«Превосходство» - это реализация тех самых «гаражных» боев, о которых довольно давно говорили разработчики. Это специальный режим, имеющий яркую фановую направленность, и никак не влияющий на игровую статистику – эдакий парк развлечений с весельем без последствий.

Пул техники

Специально для режима подготовлено три танка – Объект 140 (П), T110T5 (П) и AMX 50B (П). Индекс «(П)» как бы намекает, что они предназначены именно для «Превосходства». Но при этом ТТХ танков не изменялись – это те же самые машины, что мы выкатываем в рандом.



Чтобы начать играть, танки обязательно следует снарядить – загрузить боезапас, поставить расходники и модули. Только когда все три танка будут готовы, можно смело нажимать кнопку «В бой».

Кое-что о снарядах и расходниках

На тесте для всех танков доступны только их основных снаряды и осколочно-фугасные снаряды. Никакой голды нет, однако, как говорят разработчики, при релизе режима станут доступны все типы снарядов. Наверное, это не лучшее решение, но не нам это решать.

С БК и расходниками в режиме очень интересная ситуация: при каждом выводе танка в бой его боезапас и снаряжение полностью восстанавливаются, возврат потраченных аптечек и ремкомплектов происходит и в зоне ремонта. Все это имеет экономические последствия, так что с использованием снаряжения следует быть осторожнее (и пока неизвестно, какова ситуация с оплатой снаряжения будет при релизе режима).

Вводная, легенда и правила режима

Как и в обычных боях, в «Превосходстве» борются две команды по 10 или 15 машин (в зависимости от карты), и их главная цель – победить по количеству очков. Все проще простого и понятно без лишних слов!

Бой длится 10 минут или до 150 очков – победит та команда, которая досрочно наберет эти 150 очков, или будет вести в счете по истечении 10 минут. Очки присуждаются за уничтожение вражеских машин и успешный перенос флага в указанную точку:

  • За каждую уничтоженную машину противника – 1 очко;
  • За каждый доставленный флаг – 10, 15, 25 или 50 очков.

Наибольшее количество очков за флаг дается на наиболее трудных картах – например, на карте «Песчаная река» за флаг дается 50 очков. Но уверяю вас – это очень сложные, кровавые очки! А на довольно простой для игры карте «Карелия» за каждый флаг команда получает 15 очков.

Всего для нового режима подготовлено семь карт – «Рудники», «Карелия», «Химмельсдорф», «Затерянный город», «Утес» и «Песчаная река», а также специально разработанная карта «Превосходство». К сожалению, балансировщик в новом режиме работает точно так же, как и в обычной игре, поэтому попасть несколько раз на одну карту, и ни разу не попасть на другую – это обычно дело.







Для «Превосходства» подготовлено два режима:

  • С двумя флагами и двумя базами – аналог «Стандартного боя»;
  • С одним флагом и двумя базами – аналог «Встречного боя».

Геймплей в каждом режиме имеет свои особенности, и при этом кардинально отличается от геймплея в рандоме.

Как проходит бой?

Правила игры в «Превосходство» крайне просты. В начале боя на карте появляется один или два флага (в зависимости от режима), которые нужно схватить и нести до указанных точек (баз). Чтобы взять флаг, нужно просто подъехать к нему на достаточно близкое расстояние. Игрок, взявший флаг, на своей мини-карте видит две стрелки, указывающие на точки назначения. Все остальные игроки на своей мини-карте видят движущийся флаг и его цвет – зеленый, если его взял союзник, или красный, если он в руках у противника.

Задача игроков – защитить союзника, несущего флаг, и сопроводить его до точки назначения. Либо, в случае уничтожения флагоносца, быстро подхватить флаг и продолжить путь. Если же флаг оказался у противника, то задача очевидна – уничтожить этого противника и забрать у него флаг. При уничтожении флагоноца флаг на какое-то время становится бесхозным, и его может подобрать любой игрок, но если этого не произошло в течение 15 секунд, то флаг возвращается на свою исходную позицию.

Если флаг успешно донесен до точки назначения, то команде засчитываются победные очки, а уже через 5 – 10 секунд на своей исходной позиции появляется новый флаг. И все начинается сначала.

Текущее количество очков отображается на специальной панели в верхней части экрана. Здесь все привычно и понятно. Рядом отображается и личный вклад игрока в победу, то есть – количество принесенных им победных очков.

Ремонт и замена техники по ходу боя

А вот и самое интересное. При получении урона танк можно отремонтировать в особых зонах – их на карте всего четыре, они отображаются характерным значком со скрещенным молотком и ключом. Для ремонта следует заехать в круг с этим значком, и через 5 секунд танк будет полностью восстановлен – у игрока снова будет полный набор очков прочности, здоровый экипаж, восстановленные модули. А также восстановятся все израсходованное снаряжение и снаряды.

Если во время нахождения в зоне ремонта танк получит урон, то таймер остановится и снова запустится с отметки 5 секунд. Так что танк в этой зоне можно уничтожить так же легко, как и в любой другой точке карты.

Но если же танк уничтожен, то открывается окно выбора другого танка – можно взять любую из двух оставшихся машин. На выбор дается 12 секунд, по истечению которых новый танк выходит в бой, при этом предыдущая машина взрывается и исчезает с карты. Так что карта не заваливается трупами, хотя это было бы весьма интересно, в том числе и с геймплейной точки зрения.


Если игрок не делает выбор сам, то по завершению 12 секунд он выходит в бой на том танке, который был выбран автоматически (а выбор происходит просто в порядке очередности). При появлении новый танк сразу же заряжен, так что на барабанщике не нужно ждать почти минуту до завершения зарядки – можно сразу начинать стрельбу.

Выбор танков – это бесконечный конвейер без ограничений. Игрок может погибать и «воскресать» столько раз, сколько успеет за 10 минут или до достижения 150 победных очков. И именно в этом видится весь фан нового режима.

Послебоевая статистика

По завершению боя отображается одна статистика на все три танка – в нее сведен общий урон, общее количество выстрелов, общий отбитый урон и т.д. Цифры послебоевой статистики просто поражают, и десятки тысяч очков нанесенного урона – это обычно для «Превосходства» дело!

Впечатления и замечания

Итак, понравится ли новый режим игрокам? Это большой вопрос. Очень многие игроки испытывают разочарование в «Превосходстве», так как оно оказывается более сложным для понимания и не таким уж фановым. Напротив – этот режим вызывает негативных эмоций больше, чем обычный рандом. И причины тому понять легко.

Новичок, впервые оказавшийся в «Превосходстве», сначала вообще ничего не понимает. Ничего! Здесь какие-то флаги, красные и зеленые кругляшки, все куда-то несутся, отовсюду летят снаряды, и в течение боя противников остается столько же, сколько и в начале. На карте свалка и неразбериха, а у игрока – паника и истерика!

Но уже с каждым последующим боем суть игры становится все более понятной, игроки начинают выстраивать тактики и стратегии (все быстро приходят к понимаю, что в режиме первоочередную роль играет командная игра), и быстро приходить к победе. Но самое интересное во всем этом то, что режим быстро утомляет и надоедает, и очень многие игроки не выражают желания выходить в бой после первого поражения.

И забавное наблюдение: иногда после уничтожения танка рука по привычке тянет нажать кнопку Esc и выйти из боя. Это до автоматизма отточенное действие иногда выполняется так быстро, что игрок выходит из боя до появления меню выбора очередного танка! Так что с течением времени количество игроков может уменьшаться, что противникам только на руку.

В общем, «Превосходство» пока вызывает противоречивые чувства, и его будущее видится весьма туманно. Конечно, игрокам, которые в свое время многие часы играли в танковый футбол, гоняли на Chaffee Sport или вспоминали детство на восьмибитных картах, этот режим может и понравится. Но это будут далеко не все игроки WoT.

Именно поэтому разработчики предусмотрительно назвали «Превосходство» ивентом, то есть – временным режимом, который вводится лишь на определенный период. В случае неуспеха его можно будет легко убрать, а если же «Превосходство» хорошо войдет и будет пользоваться популярностью, то тогда по просьбам игроков его можно будет перевести в полноценный режим.

Как все будет на самом деле – покажет время. А пока нас ждет еще несколько тестов нового режима, в ходе которых он будет оттачиваться и доводиться до совершенства.

Последние материалы раздела:

World of Tanks карта Заполярье
World of Tanks карта Заполярье

Квадрат А5 (Верхний респ) Здесь находится в принципе неплохая, немного рисковая позиция. Находится она на второй линии, что неожиданно для врага....

«Превосходство»: прорыв или ошибка?
«Превосходство»: прорыв или ошибка?

Нажав кнопку В бой! на технике от V уровня и выше, игрок с 50% вероятностью может попасть в бой в формате «Превосходство». Здесь, как и во...

Скромный NAS для дома Выбрать сетевое хранилище для дома
Скромный NAS для дома Выбрать сетевое хранилище для дома

Совсем недавно, я стал задумываться о приобретении сетевой системы хранения данных (NAS). Но поскольку я не делаю такие покупки на бум, то решил...