Прохождение зеты дарк орбит. Дарк Орбит порты

Порт Зета необычен ведь строится отдельно от других врат.

При телепортации вы попадаете на Межгалактическую карту "GG Z" и на этой карте по истечению 15 сек. появится первая волна NPC.

Особенности прохождения этого порта таковы. Не спешите сразу убивать всех мобов. Лучше не добивайте их, тем самым давая им улететь от вас в угол карты. Главное отличие порта Зета от первой тройки портов в том, что новая группа мобов не вылетает по истечению какого то определённого времени, а только после уничтожения какого то количества мобов. Поэтому, сначала разгоняйте мобов, после чего подлетайте к углу, и по очереди уничтожайте их. При этом не забывайте поглядывать на миникарту, что бы не упустить момент появления новой группы мобов. Так же для более быстрого прохождения порта, лучше всего проходить его на мотыльке и без щитов. Лучше поставить все двигатели на корабль, а на дройды пушки. Урон у мобов зетты довольно силён, но их дальнобойность не так высока. Первые волны состоять из быстрых и не особо сильных мобов. Но чем дальше, тем больше урон и прочка, а скорость и дальнобойность ниже. Так же, лучше тоскать их по всей карте, а не крутить. В среднем, при комплектации в 8 ирисок и 31 LF-3, плюс сепром на лазеры и мотылёк, скорость прохождения порта может составить примерно полтора - два часа. Зависит от опыта.

Подробнее о волнах:
Волны 1-3

Волна 25:

1 Devourer и его свита из 6 Infernal
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", поэтому пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)

Так же, свита и Devourer работают по следующему принципу. Сам по себе Devourer довольно быстрый моб, и он защищает свою свиту пытаясь встать между вами и свитой. Поэтому в сражение с его свитой, вам придётся постоянно крутится, что бы достать моба из его свиты. В процессе боя, Devourer так же стреляет, но его урон сказочно мал, он колеблется где то в районе двух тысяч. Поэтому первый Devourer не представляет особого труда. Главная сложность Devourer"а это его непробиваемость. Прочность 2 млн. щит 1 млн.

Волна 26:
1 Devourer и его свита(по очереди):

10 Scorcher (довольно сложная волна)
- 3 Streuner, 3 Boss Streuner? 3 StreuneR, 3 Uber Streuner? 3 Uber StreuneR
- 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 3 Uber Lordakia
- 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 3 Uber Saimon
- 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 3 Uber Sibelonit
- 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 3 Uber Kristallin
Примечание:(Особенно опасайтесь зибилониток и кристалинок, их общий урон может быть очень сильным).

Награда за телепорт Зета:
6,000,000 Опыта
200,000 Чести
50 Лог-дисков
35,000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25,000 UCB-100(белка)
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда "Havoс". Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Телепорт «Эпсилон»

Порядок мобов:
1. Волна:
5 Vagrant
5 Vagrant

5. Волна:
6 Outcast
5 Corsair
4 Corsair

6. Волна:
4 Corsair
6 Outcast
5 Hooligan

7. Волна:
5 Corsair
5 Hooligan
4 Hooligan

8. Волна:
6 Hooligan
4 Hooligan
4 Ravager

9. Волна:
5 Hooligan
6 Ravager
3 Convict

10. Волна:
4 Convict
5 Hooligan
6 Ravager

11. Волна:
5 Ravager
6 Convict

Телепорт «Зета»

Вид собранного порта на карте:

В этом порту нас ждут новые мобы(не волнуйтесь, они не очень агрессивны, да и не всегда по вам попадают.)

Порядок мобов:
Волны 1-3
- 3 Infernal
- 4 Infernal
- 3 Infernal

Волны 4-6
- 4 Infernal
- 5 Infernal
- 3 Scorcher

Волны 7-9
- 5 Infernal
- 5 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 10-12
- 4 Scorcher
- 3 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 13-15
- 4 Scorcher
- 4 Scorcher
- 2 Melter

Волны 16-18
- 3 Scorcher
- 4 Melter
- 2 Melter

Волны 19-21
- 3 Melter
- 4 Melter
- 3 Melter

Волны 22-24
- 4 Melter
- 5 Melter
- 4 Melter
Волна 25:
1 Devourer и его свита из 6 Infernal
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)
Волна 26:
1 Devourer и его свита(по очереди):
- 2 Infernal
- 10 Scorcher
- 4 Streuner, 2 Boss Streuner, 8 Uber Streuner
- 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 6 Uber Lordakia
- 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 6 Uber Saimon
- 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 6 Uber Sibelonit
- 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 6 Uber Kristallin

Телепорт «Кронос»

Вид собранного порта на карте:

Данный порт состоит из 21 части, однако эти части можно получить лишь пройдя остальные 8 портов.

Волна 1

-=[ Saturn Phoenix ]=- 10 шт
-=[ Saturn Yamato ]=- 15 шт
-=[ Saturn Yamato ]=- 15шт

Волна2

-=[ Saturn Defcom ]=- 10 шт
-=[ Saturn Defcom ]=- 10 шт
-=[ Saturn Liberator ]=- 15 шт

Волна3

-=[ Saturn Nostromo ]=- 10 шт
-=[ Saturn Piranha ]=- 15 шт
-=[ Saturn Nostromo ]=- 10 шт

Волна4

-=[ Saturn Bigboy ]=- 10 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 5 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 10 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 5 шт

Волна5

-=[ Saturn Vengeance ]=- 5 шт

-=[ Saturn Vengeance ]=- 5 шт
-=[ Saturn Goliath ]=- 8 шт

Волна6

-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт

Волна7

-=[ Saturn Venom ]=- 5 шт
-=[ Saturn Sentinel ]=- 5 шт
-=[ Saturn Spectrum ]=- 5 шт
-=[ Saturn Diminisher ]=- 5 шт
-=[ Saturn Solace ]=- 5 шт

Волна8

-=[ Saturn Revenge ]=- 5 шт
-=[ Saturn Revenge ]=- 5 шт

-=[ Saturn Enforcer ]=- 5 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 5 шт

Волна9

-=[ Saturn Lightning ]=- 6 шт
-=[ Saturn Avenger ]=- 6 шт
-=[ Saturn Avenger ]=- 6 шт
-=[ Saturn Lightning ]=- 6 шт

Волна10

-=[ Saturn Bastion ]=- 6 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 6 шт
-=[ Saturn Bastion ]=- 6 шт

Волна10

-=[ Saturn Spearhead ]=- 10 шт
-=[ Saturn Citadel ]=- 5шт
-=[ Saturn Aegis ]=- 8 шт
-=[ Saturn Goliath ]=- 10 шт

Волна11

-=[ Saturn Crimson ]=-8шт
-=[ Saturn Jade ]=- 8 шт
-=[ Saturn Sapphire ]=- 8 шт

Волна12

-=[ Evil You ]=- 1 шт
-=[ Evil Iris ]=- 8 шт

ХАЙДЕС

Новый порт Hades приведет вас в опасную туманности "Hades". Данный порт имеет защитную функцию, которая не позволит одиночкам проникнуть в эту туманность. Одиночки там не выживают, ведь в этой туманности обитают одни из опаснейших существ галактики и их предводители.

Описание

Строительство порта

Данный порт должен быть собран также, как и остальные Galaxy Gates порты. Строительство порта не отнимет у вас много времени, ведь он состоит из 45 частей.


Описание стадий и ограничения

В данном порту всего 3 стадии и в конце каждого вас будет ожидать предводитель NPC каждой отдельной стадии.
Чтобы попасть в туманность "Hades" вам необходимо набрать группу, как минимум, из 4 игроков. Максимум 8 игроков. В данном порту игроки не могут атаковать друг друга, но могут использовать навыки имеющихся кораблей.

Путешествие в туманность "Hades"

GG Hades будет выставляться там же, где и остальные GG порты, на картах х-1.
Попасть в туманность "Hades", как уже было сказано выше, только, если вы состоите в группе от 4 до 8 игроков. Однако, у каждого члена группы обязан быть выставлен данный порт на карте х-1, в противном случае игрок не сможет попасть в туманность "Hades".
Если в вашей группе всего у 3 игроков имеется данный порт, то вы не сможете попасть в туманность.
Чтобы попасть в данный порт, все члены вашей группы должны находиться рядом с GG Hades.

Присоединение к группе и выход из группы

Если игрок присоединится к группе уже тогда, когда вся группа находится в туманности "Hades", то игрок сможет попасть в данную туманность через свой GG Hades.
Если игрок выйдет из группы за секунды до перехода в туманность Hades, то он не попадет в эту туманность.
Если игрок, находясь в туманности, выйдет из группы, то он останется в порту. Однако, если корабль такого игрока будет разрушен, то он сможет возродиться лишь на базе х-1.

Разрушение корабля в порту

Если корабль игрока будет разрушен в порту и у него останется еще несколько жизней, то он сможет бесплатно отремонтировать свой корабль в порту.

Независимо от того, возродится игрок в порту или на базе х-1 - игрок потеряет 1 жизнь в GG Hades.

Стадии

Как уже было сказано выше, в данном порту 3 стадии.
Стадия 1 :
- 30 Sibelon, 10 Boss Sibelon, 4 Uber Sibelon
- Emperor Sibelon

Стадия 2 :
- 30 Lordakium, 10 Boss Lordakium, 4 Uber Lordakium
- Emperor Lordakium

Стадия 3 :
- 30 Kristallon, 10 Boss Kristallon, 4 Uber Kristallon
- Emperor Kristallon

Награды

Награды с NPC

Игроки в GG Hades получают равную долю награды за уничтожение NPC.

Награды с Императоров :
Будет представлена позже.

Финальная награда

Финальная награда, кроме одной, выдается каждому члену группы индивидуально.

Uridium : 20.000
Боеприпасы : 15.000 UCB-100
Честь : 200.000
Опыт : 4.000.000
Лог-диски : 8
Ключи к пиратским трофеям : 4

Вероятность того, что каждый член группы получит орудие LF-4.

Достижение

Как только игрок пройдет GG Hades он получит титул "Император Ада"

Создано много тем и постов про порталы, но вопросы продолжаются задаваться, так как ответы разбросаны по всему форуму, к тому же тема в FAQ уже не совсем точная после изменений в игре. Поэтому и решил создать одну тему, где собрано практически всё о портале Альфа.

Общее о порталах.

Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".

При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.

Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".

При прохождении портала можно параллейно выполнять квесты на те виды мобов, которые имеются в портале.

При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.

После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.

После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.

Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом, для телепортации следует нажимать горячую клавишу "J".

После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).

В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.

Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.

Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.

Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.

Приз за прохождение Альфы.

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума

2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
-----

Этапы, количество и вид мобов.

1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)

-----

Прохождение Альфы.

Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.

Подготовка.

1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.

2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).

3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.

4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.

5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.

6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.

7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.

Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.

для битья "медленных" мобов.
1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.

8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...

Прохождение врат.

Первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.

Как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.

По моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".

При вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.

Ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.

Многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.

Во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".

Во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.

Чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".

Нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.

При добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.

Уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.

В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.

Удачи вам в покорении вершин.

Игроков DarkOrbit ждет большое количество всевозможных локаций, в каждой из которых можно получить множество бонусов. Порт - одна из таких локаций, прохождение которой позволяет повысить место в рейтинге игроков и увеличить опыт. Всего в игре существует 9 портов:

  • Альфа;
  • Бета;
  • Гамма;
  • Эпсилон;
  • Зетта;
  • Каппа;
  • Лямбда;
  • Galaxy Gates "Kronos";
  • GG Delta.

Общие сведения о портах

Порты в DarkOrbit собираются в Galaxy Gates; создать порт можно за счет затрат уридиума или дополнительной энергии. Помимо частей разных портов, игрокам выпадают элитные патроны, мины и другие объекты. Чтобы построить портал, нужно кликнуть в Galaxy Gates на голубую табличку «Энергия» (или «Колодец желаний»). Подробные инструкции по постройке портов в Дарк Орбит можно найти там же, нажав иконку со знаком вопроса. На карте у игрока может быть сразу несколько разных портов, которые различаются между собой.

Проходить порты может игрок любого уровня и опыта и на любом корабле. Но последние этапы портов сложны в прохождении, и слабые по уровню корабли вряд ли справятся с атаками мобов. Стоит сначала прокачаться до нужного уровня, купить более мощный корабль и оборудование.

Особенности прохождения портов Dark Orbit

Что важно знать о портах в игре Дарк Орбит:

  • На каждый порт игроку дается по 3 жизни
  • После входа в порт остается 15 секунд до появления мобов
  • Волны в порту обычно разделяются на 3 этапа
  • Когда игрок проходит волну, на карте появляется два порта: левый - переход на следующий этап, правый - телепортация на базу.

Мобы на первом этапе очень слабые, особенно в портах Альфа и Бета. В течение нескольких секунд после победы над первой волной мобов появляется еще одна, а потом еще одна. Мобы атакуют до тех пор, пока их общая численность не сравняется с этапом портала, где находится игрок. Если вы на 3 этапе, придется сразиться всего с тремя юнитами. В каждом порту всего можно пройти 10 этапов.

После прохождения этапа можно сразу перейти на следующий или телепортироваться на базу. Вернувшись на базу, игрок может отдохнуть, починиться и разгрузиться. Снова попав в тот же порт, игрок появляется уже на новом этапе.

Когда игрок полностью прошел порт и выполнил все 10 этапов, он попадает в отдельный порт с пустой локацией. Здесь вас ждут различные бонусы, которые нужно собрать. После этого игрок снова попадет на свою базу, а порт будет закрыт.

У игрока есть 3 жизни на прохождение портов. Если игрок погибает, то после входа в портал он автоматически попадает на тот же этап. При этом количество мобов остается тем же, что при гибели игрока. Когда все три попытки израсходованы, доступ к порталу теряется. Но можно купить дополнительные жизни. Первая жизнь обойдется игроку в 10 000 уридиума, каждая последующая - в 2 раза дороже предыдущей.

Обзор портов: Альфа, Бета, Гамма

Порты различаются между собой по сложности, количеству мобов и наградой, получаемой игроком. Самые простые для прохождения порты Дарк Орбит - это Альфа, Бета и Гамма. Даже начинающий игрок сможет легко победить мобов, повысить уровень, заработать призы и бонусы. Но для этого нужно приобрести хотя бы простой корабль.Особенности прохождения этих портов:

  • Порт Альфа - за каждое прохождение игрок получает 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, 2 купона для бесплатного ремонта, 200 ксеномита
  • Порт Бета - прохождение этого порта в 2 раза сложнее Альфы, но и наград дается больше. Игрок может получить 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита
  • Порт Гаммы - прохождение в 3 раза сложнее Альфы. При успешном прохождении игроку присуждаются 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту игроки могут получать отдельные награды за убийство мобов. Чем больше игрок убивает мобов, тем больше будет выигрыш на выходе из порта.

Остальные порты также отличаются по сложности и количеству наград. При этом игрокам могут выпадать дополнительные призы. Так, в порту Зетта имеется 50% вероятности получить дизайн для дроида Havoc. Это отличная локация для увеличения опыта и сбора уридиума. Убивая мобов, можно собрать большое количество чести и получить всевозможные ценные объекты.

В игре DarkOrbit локация портов постоянно совершенствуется, для пользователей разрабатываются и добавляются новые полезные опции!

Это предварительный FAQ по новым портам.

Итак, 19 октября в DarkOrbit ввели 2 новых GG порта: GG Epsilon и GG Zeta.

Что же это за порты?

Это новые порты, которых многие так долго ждали.

Что же в них такого особенного?

За прохождение GG Эпсилон, вы можете получить легендарную LF-4. За прохождение GG Зета, вы можете получить дизайн для дройда, "Havoс".


В этом порту нас ожидают, не привычные мобы с карт х, а пираты из порта LoW

Чтобы начать прохождение GG порта Эпсилон, вам нужно собрать 99 частей.Чтобы начать прохождение GG порта Зета, вам нужно собрать 111 частей.

Эти новые GG порты относительно легкие.

GG Epsilon.

Так он выглядит в собранном состоянии.

Вот порядок мобов:
1. Волна:
5 Vagrant
5 Vagrant
6 Vagrant

5. Волна:
6 Outcast
5 Corsair
4 Corsair

6. Волна:
4 Corsair
6 Outcast
5 Hooligan

7. Волна:
5 Corsair
5 Hooligan
4 Hooligan

8. Волна:
6 Hooligan
4 Hooligan
4 Ravager

9. Волна:
5 Hooligan
6 Ravager
3 Convict

10. Волна:
4 Convict
5 Hooligan
6 Ravager

11. Волна:
5 Ravager
6 Convict

Описание мобов(+небольшая шпаргалка)
Vagrant:

Marauder:

Outcast:

Corsair:

Hooligan:

Ravager:

Convict:


Награда за прохождение GG Эпсилон:

5.500.000 Опыта
150.000 Чести
25.000 Уридиума
20.000 (UCB-100)
10 Лог-дисков
5 Ключей к пиратским трофеям.
Примерно 50% шанс того, что вы получите LF-4.
Общая награда с мобов в GG Эпсилон:

GG Зета.

Вот так выглядит GG Зета в собранном состоянии.

Что же нас ждет в этом порту?
В этом порту нас ждут новые мобы(не волнуйтесь, они не очень агрессивны, да и не всегда по вам попадают.)

Порядок мобов:
Волны 1-3
- 3 Infernal
- 4 Infernal
- 3 Infernal

Волны 4-6
- 4 Infernal
- 5 Infernal
- 3 Scorcher

Волны 7-9
- 5 Infernal
- 5 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 10-12
- 4 Scorcher
- 3 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 13-15
- 4 Scorcher
- 4 Scorcher
- 2 Melter

Волны 16-18
- 3 Scorcher
- 4 Melter
- 2 Melter

Волны 19-21
- 3 Melter
- 4 Melter
- 3 Melter

Волны 22-24
- 4 Melter
- 5 Melter
- 4 Melter
Волна 25:
1 Devourer и его свита из 6 Infernal
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)
Волна 26:
1 Devourer и его свита(по очереди):
- 2 Infernal
- 10 Scorcher
- 4 Streuner, 2 Boss Streuner, 8 Uber Streuner
- 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 6 Uber Lordakia
- 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 6 Uber Saimon
- 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 6 Uber Sibelonit
- 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 6 Uber Kristallin
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)

Описание новых мобов:
Infernal:

Scrorcher:

Melter:

Devourer:




Награда за прохождение GG Зета:
6.000.000 Опыта
200.000 Чести
50 Лог-дисков
35.000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25.000 UCB-100
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда "Havoс"
Общая награда с мобов в GG Зета:


Как вы видите, этот порт в начале легкий.Трудностью здесь является мобы Melter, а также 26 волна.Вы можете таскать этих мобов из угла в угол, как и с протегитами в гамме.

Последние материалы раздела:

Мобильный интернет Мегафон
Мобильный интернет Мегафон

Опция закрыта для подключения. Теперь для покупки дополнительного трафика МегаФон предлагает абонентам серию пакетов «Твой интернет» Для начала,...

Как на самсунг включить интернет включая мобильный
Как на самсунг включить интернет включая мобильный

10.04.2017 Frenk 8 комментариев Чтобы получить полную отдачу от планшета или телефона самсунг галакси а3, дуос, j1, а5, j3, j5, j2, гранд...

Несколько простых схем питания светодиодов Схема фонарика на одной батарейке
Несколько простых схем питания светодиодов Схема фонарика на одной батарейке

Если вы когда-нибудь захотите запитать светодиод от одной батарейки, то рано или поздно наткнетесь на схему под названием Joule Thief- вор...