Решить проблему электростанции в гекко fallout 2. Оптимизировать электростанцию в Гекко
Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.
История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).
Разрешить проблемы электростанции в Гекко
Спустившись, обнаружим там разумного большого Крысса, который, предположительно, родственник того самого Крысиного Бога в Кламате. И этот крысс, именуемый себя Мозг, поведает нам свои планы о захвате мира, о восстановлении ну и тому подобной наполеоновской лабуде. И именно он, упомянет, что подойти надо именно к консулу МакЛюру. Идем к МакЛюру, показываем диск с экономическими данными (если есть), просим разрешение получить сферическую вещь. Идем на склад Города и получаем. Возвращаемся в Гекко.
Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.
На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.
Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).
На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.
Оптимизировать электростанцию в Гекко
Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).
Достать суперремонтный набор для Скитера
Скитер,
местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот
набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери
за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы
написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В
частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим
контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у
Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как
набор выглядит.
Суперремнабор |
Достать трех шаговый преобразователь для Скитера
Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.
Отыскать Вуди
Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.
На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.
У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.
С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.
Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.
This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.
Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы
На свалке Гекко
, в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон
(Gordon
), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск
. С этим холодиском нужно идти в Город Убежище
(Vault City
) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром
(Senior Council Member McClure
). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы
. В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина
.
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).
Как починить реактор
В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя блондинка легко его уболтала.
Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер
.
Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.
История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).
Разрешить проблемы электростанции в Гекко
Спустившись, обнаружим там разумного большого Крысса, который, предположительно, родственник того самого Крысиного Бога в Кламате. И этот крысс, именуемый себя Мозг, поведает нам свои планы о захвате мира, о восстановлении ну и тому подобной наполеоновской лабуде. И именно он, упомянет, что подойти надо именно к консулу МакЛюру. Идем к МакЛюру, показываем диск с экономическими данными (если есть), просим разрешение получить сферическую вещь. Идем на склад Города и получаем. Возвращаемся в Гекко.
Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.
На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.
Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).
На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.
Оптимизировать электростанцию в Гекко
Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).
Достать суперремонтный набор для Скитера
Скитер,
местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот
набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери
за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы
написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В
частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим
контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у
Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как
набор выглядит.
Суперремнабор |
Достать трех шаговый преобразователь для Скитера
Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.
Отыскать Вуди
Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.
На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.
У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.
С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.
Траппертаун - тихий и спокойный район города Кламата, являющийся неофициальным прибежищем охотников на гекко - трапперов, откуда и пошло название. Некоторые из охотников с радостью расскажут вам за бутылочкой пива о своем нелегком промысле, другие же отделаются парой фраз, брошенных в вашу сторону. Но даже в таких фразах порою бывают скрыты полезные советы.
Вот одна из них:
Некоторые животные так любят солонину, что скорее набросятся на нее, чем на тебя.
И кто бы мог подумать, что гекконы действительно как настоящие гурманы "ведутся" на мясные продукты, такие как вяленое мясо и игуана-на-палочке. А мы, как настоящие трапперы, обязаны этим воспользоваться! Как вариант, вот способ выполнения квеста по спасению Смайли без совершения убийств и каких-либо потерь с вашей стороны:
Гекко обедают - Избранный отдыхает |
За ход геккон съедает только 1 объект, поэтому число выброшенной еды должно соответствовать тому, на сколько ходов вы хотите его занять. У золотых гекконов при этом остается еще немного ОД, так что они могут нанести удар. К тому же, еда должна обязательно находиться в поле зрения ящерицы, не надейтесь на ее обоняние.
Некоторые наблюдения по описанному трюку:
1. Крысы, брамины, собаки, мантиссы и огненные гекко на мясо не бросаются.
2. Трюк действует на серебристых и золотых гекконах и только во время боя.
3. Предметы пожирательства (в порядке уменьшения приоритета): игуана, зажаренная по частям; игуана, зажаренная целой; вяленое мясо.
4. После поедания единицы еды гекко пропускает ход.
5. Если пропустить ход, то гекко продолжит собирать еду или, при ее отсутствии в поле зрения, нападать.
Еще одна "фича" золотых и серебрыных гекко - способность поднимать с земли упавшее оружие рукопашного боя. Она гораздо более известна, хотя является по сути игровым багом, не отловленным на стадии тестирования, и побочным эффектом любви ящерок к мясу. Неплохой способ развлечься на поздних этапах игры: находите в Пустоши стайку гекко, раскидываете вокруг шипованые кастеты и силовые кулаки (не разряженные) и пытаетесь выжить в схватке.
Пользуйтесь на здоровье!
6. Гекко
Город, населенный мирными мертвяками.
Главная местная достопримечательность – АЭС.
Вернувшись с Магнитосферным
Регулятором в Гекко идите чинить электростанцию. Для
прохода к главному реактору вам понадобятся желтый
и красный ключи-карты – их можно найти в шкафах. С
терминала реактора можно связаться с Анклавом и подразнить
засранцев. Вставьте регулятор в панель (соответсвующая
функция меню). Для успешной активации программы ремонта
следует ввести эту последовательность комманд: 2 4
1 3 5 Если комманды введены правильно то после выполнения
программы роботом в меню появится еще два пункта:
установить регулятор и оключить систему охлаждения.
Добавьте комманду установки регулятора и запустите
прграмму снова. Наладив работу реактора нужно взять
задание по оптимизации его работы. Для этого спуститесь
в подземелье под недостроенным энергоблоком в северо-западной
части города и поговорите с крысой, похожей на крысиного
короля из Клэмэта. Крыс даст вам кассету с данными
для оптимизации. Возвращайтесь к Грегори и получите
гражданство, затем спуститесь в убежище и с помощью
главного компьютера оптимизируйте данные на диске.
Возьмите иструментальную аптечку у Валери, если еще
не взяли. Теперь возвращайтесь на электростанциюи
скопируйте данные в терминал реактора. Поговорите
со Скитером – механиком он обменяет инструменты на
контроллер топливной батареи. У вас должно быть не
менее 2500 баксов чтобы установить контроллер и экономайзер
на Хайвеймен. Достаньте Скитеру плазменный регулятор
со склада на станции – разрешение у гарольда в ящике.
Поговорив с Лемми возьмите его себе в команду если
позволит харизма. Перси весьма щедрый торговец – у
него по дешевке можно купить винтовку FN-FAL и если
позволит харизма бесплатно ее проапгрейдить у Скитера.
Согласитесь помочь Перси найти его друга в Дене и
возвращайтесь в Ден.
7.
Реддинг
Шахтерский
город – здесь добывают золото. Яблоко раздора между
крупными городами.
Купив
Хайвеймен и освободив (та самая мумия Ананиуса) отправляйтесь
в Реддинг. Здесь вы узнаете о противостоянии крупных
городов за право обладать златоносными шахтами. Если
уровень позволит, выполните задания шерифа или достаньте
чип для экскаватора из шахт, заселенных пришельцами.
Попасть туда лучше с кладбища или через колодец около
дома. Этим же путем попадается в запертую комнату
казино. Будьте осторожны – серый пришелец это самка.
Она очень опасна как и самка Deathclaw. Отдайте чип
тому, чья идеология вам больше по душе. Выполнив последнее
задание шерифа по устранению главы местной банды,
вы плучите от него значок шерифа, его обязанности
и прдупреждение о других, старших братьях Мортонах.
Поговорите с местным доктором Джонсоном, он расскажет
о зависимости большинства шахтеров от джета. Об этом
можно сообщить советнику Грегори Мак-Клюру и доктору
Трою в Городе-Убежище. С этой целью возьмите с собой
образец джета. Доктор Трой исследует джет и создаст
противоядие. Отнесите образец противоядия в доку Джонсону
Реддинге. Можно подслушать разговор дока с дурачком,
которого он приютил – очень забавно. В центре города
маленький мальчик расскажет о том, как его отца Мельхиора
фокусника и шахтера забрали железные люди. Это Анклав
набрал шахтеров для работ на военной базе Марипоза.
Позднее вы встретите его – он сильно изменился. Теперь
можно отправиться в Нью Рено или Брокен Хиллз.
8.
Нью Рено
Город,
специализирующийся на развлечении своих посетителей
и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией.
Поговорите
с торгашом джетом у входа – он вам многое расскажет.
Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет
вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам
голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет.
Купите его – он вам пригодится. Здесь также можно
стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие,
гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей.
Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе.
В Конюшнях вы втретите Майрона – циничного засранца
с большим самомнением. Тем не менее он полезен – умеет
делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать
супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе
заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится,
полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете.
Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается.
Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба
Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания
Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не
возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить
всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки
– говорят они харизму повышают. Также их можно украсть.
У М.Езуса есть уникальный ножик – он чуть покруче
обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и
обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте
его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был
угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших
угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его. Затем стоит заняться
квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом
Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию.
Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына.
Для того, чтобы найти главную улику – баллончик из-под
джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего
кабинет отца о комнате, там за шкафчиком он и лежит.
Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике
и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает
в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник.
Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать
отравленый джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе
Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь
поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит
вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе
от Нью Рено. Соглашайтесь и получите награду и спец
набор в магазине Элдриджа, став членом семьи Райт.
Элдридж также даст вам задание найти для него образец
лазерного оружия. Если у вас есть электронная отмычка,
или высокий скилл взлома смело идите на базу Сьерра.
В любом случае стоит расстрелять туррели из чего-нибудь
дальнобойного и собрать оружие с трупов неудачливых
мародеров. В клубе Акула семьи Бишопов в комнате у
лестницы в офис Джона Б. есть много полезного, а в
бильярдном столе лежит магический и не менее бильярдный
шар. Ходят слухи, что при высокой удаче эта штучка
может быть очень полезна… Еще вам встретятся жена
Бишопа и дочь Анжелла. Жена бисексуальна. Если вам
удастся их хорошенько обработать (для этого перки
специальные есть), то перед тем, как уснуть они вам
много чего расскажут. В сейфах лежат полезные вещички:
косметика например – тоже говорят харизму у женщин
повышает, но самая полезная лежит в комнате Джона
Б. – карта рейдеров (не путать с картой рейнжеров)
Она поможет безопасно пробраться в их логово на востоке.
Главное аккуратно замок взломать на сейфе и ловушки
обезвредить…
9.
Брокен Хиллз
Бркен
Хиллз мирное сообщество мертвяков, людей и мутантов,
которые несмотря на разногласия пытаются жить в мире.
Однако у них полно противников – как внешних, так
и внутренних.
Если
вы въедите в город на машине, то задавите мертвяка.
Ксчастью он не особо пострадает. Пожаловавшись на
отсутствие в пустыне дорожных знаков он расскажет
о случае, когда его сбил грузовик с ньюка колой и
при этом перевернулся (special encounter из Fallout1)
Поговорите с доктором и выслушайте его историю, после
этого он будет лечить вас бесплатно. Если вы ненавидите
супермутантов выполните задания Джекоба – его аптека
за домом дока. Шериф Маркус – супермутант и один из
основателей города даст вам задание найти пропавших
людей – они в дальнем закоулке подземелья с муровьями.
Сообщите об этом Макусу. Далее он попросит вас починить
воздухоочиститель в урановой шахте. Поговорите об
этом с Заюсом мутантом начальником шахты, и он пошлет
вас к Ренеско в Нью Рено, дав соответствующие инструкции.
Принеся Вы должны будете его установить. Если у вс
нет Энергоброни, вам понадобятся стимпаки – в шахтах
не продохнуть. Заюс в награду даст вам Combat Shotgun.
После ремонта шахты Маркус согласится присоединиться
к вам. Если пойти сквозь стену на право от входа в
шахту, вы встретите спящего пилота, который хорошо
сохранился. Рядом с ним ящичек, в нем урановая руда.
Отнесите руду на очистной завод – там согласятся ее
очистить за 1000 монет. Приходите через день и вам
предложат 1500 монет за то, чтобы вы уран оставили.
Зачем вам уран? Возьмите лучше деньги! В восточной
части города обитает вонючий субъект – об этом говорит
множнство мух около его дома. Он попросит вас подключить
его дом к электросети, чтобы он мог принять душ. Сделайте
это сами, или уговорите мертвяка на эл.станции. На
грядке возле люка в подземелье муравьев растет говорящее
растение, которое попросит вас ему помочь (нужна лопата)
в благодарность оно расскажет о том как одолеть скорпиона-шахматиста.
В доме, около которого оно попросит вас его посадить
живет мертвяк, он пообещает вам рассказать о кладе
в обмен на некоторые вещи – все это есть в центре
города, надо только поискать. С долгожданной информацией
о кладе направляйтесь к колодцу в центре. Клад будет
уронен вами на дно. После чего обратитесь к кладоискателю
Микки, и он согласится спуститься вниз. Однако это
страшный фейк – в мешке окажется 10000 bottle caps,
давно вышедших из употребления. Сильно огорчившись
данным обстоятельством, вы забудете вытащить из колодца
Микки.
10.Рейдеры
Если
выполнить задание начальника охраны Волт-Сити по разведке
дороги в НКР по пути вам встретится лагерь рейдеров.
Попасть туда можно двумя способами. Один – через пещеру
с ловушками, другой – через секретный проход. Сейф
можно открыть собрав все бирки капитанов у себя в
инвентаре. Осторожно сейф заминирован!
11.Аванпост
Сьерра
Одна
из заброшенных военных баз. Чтобы разнести ворота
на базу, вам понадобится гаубица стоящая в ангаре.
Снаряд для нее в запертой сараюшке с электронным замком.
Если отключить электростанцию, мощьность полей внутри
базы упадет. Проникнув внутрь введите в терминал пароль,
записанный на лежащей в столе. На верхнем этаже найдите
глазное яблоко капрала Диксона, или откройте дверь
в грузовой лифт. В одном из шкафчиков лежит Боевая
броня. Все щиты отключаются с помощью набора инструментов,
но будте осторожны – неудачная попытка приведет к
активации охранных роботов.На втором этаже лежит много
полезных ещей, в том числе укушеное печенье, его можно
съесть перед боем с Хорриганом – временно повышает
количество очков действия на единицу. Отключить напряжение,
подаваемое на пол в коридоре ведущем в оружейную можно
с терминала в юго-восточном углу помещения. Не ходите
в северную часть – там много ловушек и ничего нет.
На третьем этаже найдите глаз генерала Клифтона –
он имел доступ к четвертому уровню. Получите задание
от Скайнет. В коридоре к биохранилищу на чевертом
этаже есть ловушки. Чтобы изъять кибермозг, нужен
скилл наука более 100. Можно также изъять мозг из
любого напарника с помощью экстрактора и уподобиться
в этом местному ученому-фашисту, чьи дневники вы найдете
в кабинете с терминалом экстрактора. Однако для Скайнет
нужен именно кибермозг. Ктати, для роботов с мозгом
использовались мозги военнопленных… Получив мозг вернитесь
на первый этаж и активируйте тревогу покапавшись в
сканере сетчатки. Извлеките мотиватор из убитого робомозга
и спускайтесь на третий этаж. Используйте все три
компонента: биомед гель, мотиватор и мозг на сломаном
роботе. Запустите программу Активации – теперь можно
взять его в команду. С рапортом об успешном проникновении
на базу возвращайтесь к Райтам.