Space hulk deathwing рецензия. Space Hulk: Deathwing — будничная рутина терминатора

Space Hulk это настольная стратегическая игра , о битвах внутри заброшенных космических кораблей . Игроков в игре двоя , которые должны сражаться против друг друга управляя отрядами . Битвы происходят в узких коридорах , что прибавляет большей эпичности так это просто огромная броня космического десанта .

В игре десант выглядит так как и должен в наших представлениях выглядеть космический десант далёкого будущего . В игре нет суетливости , все размеренно и спокойно и всё это из за огромных доспехов десанта .
Локации в игре интересные , с хорошей прорисовкой объектов . В заброшенных каютах даже весят картины , так же с отличной прорисовкой . Думаю что на всё это у разрабов ушло достаточно много времени .
Противниками десанта в игре выступают «Генокрады », у них нет тяжёлой брони . Они нападают стаями используя в бою свои зубы и хвосты .


Обидно в игре то что через несколько часов игры вам просто надоедает . Скорей всего просто не хватило бюджета . Если посмотреть внимательно то ошибки всплывают повсюду .
Любой бой становится тупой мясорубкой , меню отдачи команд своему отряду просто не удобное и команды в нём простейшие и тупые . В игре много разного оружия , но обычно все сходится в рукопашку и на экране начинает все мигать и что то происходить , вас просят отжать нужные кнопки и в итоге вы всех убиваете или умираете сами .


В игре очень много багов , постоянные вылеты , пропадает звук или просто не работают задания . Ещё важна проблема в том что боты очень тупые в игре и играть с ними неинтересно .

Space Hulk — одна из самых известных настольных игр по мрачной вселенной Warhammer 40 000 . Deathwing — уже четвертое ее цифровое воплощение. Терминаторы «Крыла смерти» из ордена темных ангелов отправляются на остов, чтобы зачистить его от генокрадов, одной из самых опасных пород тиранидов. Но больше никаких очков командования и пошаговых режимов — только быстрые действия и динамичный, «звериный», экшен.

Летопись Великого крестового похода

Вселенная Warhammer 40 000 — одна из самых хорошо проработанных, но в то же время весьма замысловатых. Сложно взяться за какую-нибудь игру по мотивам и с ходу в ней разобраться, даже у самых преданных поклонников все-таки возникнут вопросы. Иные и вовсе бросят играть, потому что стрельба из внушительных автоматов, как и разборки огромных машин с ксеносами (так здесь называют пришельцев и всех нелюдей), не имеют для них никакого смысла.

Но Warhammer 40 000 живет идеей. Вражда орденов космодесанта — отголосок давнего конфликта, который в тридцатом тысячелетии разгорелся по вине мятежного примарха, сына Императора человечества, Хоруса Луперкаля. Сам Император даровал ему титул воителя, главнокомандующего всеми галактическими силами нашей расы. Однако амбиции Хоруса раскололи его братьев-примархов на два лагеря и вынудили легионы сражаться в пламени вечной войны.

Чувствуется, что разработчики из Streum On Studio (известны по E.Y.E.: Divine Cybermancy )старалисьне напортачить, не заплутать в дебрях богатой вселенной. И все же в здешней истории давний поклонник заметит несколько исторических несоответствий. Нестыковки не влияют на игровой процесс, но заставляют задуматься. К примеру, давно покойный боевой брат на корабле — как утверждает магистр Белиал, — времен Ереси Хоруса. Все бы хорошо, если б корабль не был в буквальном смысле слова напичкан символами Инквизиции Империума, которая, как известно, во времена Ереси еще не существовала, а появилась почти сразу после нее. Есть и другие проблемы с историей, но мы опустим их, дабы обойти стороной спойлеры.

Оставь надежду, всяк сюда входящий.

В любой игре по Warhammer 40 000 подчеркивается атмосфера «двух минут до полуночи». В Deathwing ее удалось передать вернее прочего. Авторы достоверно воссоздали ощущение не только братского единства, но и первобытного страха перед одиозным врагом.

Действие игры происходит на пустынном готическом корабле-соборе. Такие космические скитальцы часто дрейфуют по течениям Варпа — нематериального пространства Хаоса. Они бывают в форме гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных крейсеров и другого космического мусора. По размеру некоторые скитальцы сравнимы с естественными спутниками. При тщательном исследовании на них можно отыскать даже драгоценные утерянные технологии древности. Неприятным бонусом разве что станут стаи смертельно опасных генокрадов — расы разумных существ, похожих на гибрид зергов и «чужих».

Атмосфера передана достоверно до мурашек.

За Льва и Императора!

В центре внимания — схватка между десантниками «Крыла смерти» и противными генокрадами. На протяжении девяти миссий игрок и два терминатора, ведомые ИИ, будут пробираться по заброшенному остову космического скитальца в поисках ответов на вопросы прошлого.

Игроку доверяют роль псайкера (местные колдуны), способного разить врагов молниями либо погружать целые толпы в инфернальное пламя. В случае серьезной опасности не помешает «открыть» психические врата и телепортироваться с отрядом на орбитальный корабль. Там можно передохнуть, восполнить боеприпасы и вернуться на скитальца.

ЭТО ВАЖНО: будьте осторожны, телепортационный маяк можно использовать ограниченное число раз. Поэтому разумнее во время ожесточенной схватки сперва обратиться к помощи штатного медика, а уж затем, если ситуация патовая, организовать тактическое отступление.

Каждый боец облачен в терминаторские доспехи. Они передаются из поколения в поколение и считаются священными реликвиями ордена. Такая броня подлежит настройке: ее можно оснастить самым разным вооружением, от силовых кулаков и когтей до штурмболтеров и плазменных орудий.

Фамильная ценность нуждается в должном обращении.

Проходя задания, отряд получает опыт и «очки рвения». Последние можно вложить в развитие навыков, чтобы открыть пассивные и активные умения. Усилить броню на 10%, разблокировать плазмопушку или научиться испепелять души одним взглядом? Выбирайте.

Есть в Deathwing и коллекционные предметы. На каждой миссии их от двух до пяти, поэтому внимательно изучайте карту, проламывайте стены силовым оружием и заглядывайте в самые дальние уголки космического скитальца. Найденные артефакты расскажут кусочек забытой истории и откроют невероятной красоты 3D-модель космодесантника.

А еще Deathwing стала одной из первых игр, где разработчики обратили внимание на хакерские навыки терминаторов Адептус Астартес. В обучении вам расскажут, как блокировать двери перед носом у генокрадов и взламывать турели. Пушки помогут справиться с большими отрядами врагов, а порой и вовсе могут перестрелять гибридов еще до того, как те заметят вас. К несчастью, на этом вся тактика и заканчивается: подготовить засаду, создать укрытие и уж тем более обойти врагов попросту не выйдет.

Всю игру космические десантники бродят по скитальцу, взламывают турели и убивают десятки и сотни противников. Нет, исследовать дрейфующее в космосе судно, безусловно, интересно, но отсутствие разнообразия удручает. Вероятно, сами терминаторы к подобной рутине привыкли, однако игроки на такое не подписывались. Да и что мешало разработчикам выдумать неожиданных ситуаций?

Вот и получается, что вся сила Deathwing — в бесконечных перестрелках и рукопашных схватках с ордами гибридов. И на это жаловаться как раз совсем не хочется.

Болтеры к бою!

Битвы получились по-настоящему эффектными. Особенно радует ближний бой: так приятно разрезать, распиливать и размазывать тушки ксеносов по булаве, когтям или мечу! А если вам покажется, что на экране мало крови, возьмите силовой кулак и зажмите врагов в каком-нибудь коридоре — кровища будет стекать с потолка, а сапожища костяного цвета вмиг захлюпают по еще теплым внутренностям гибридов.

Настоящий град болтерных выстрелов и размытый блюр предсмертной агонии.

Ценность Deathwing еще и в том, что это чуть ли не единственный за долгие годы шутер от первого лица в знаменитой вселенной. Ближайшая игра, с которой можно сравнить новинку, — Warhammer 40 000: Space Marine , вышедшая без малого пять лет назад. Но, несмотря на схожую идею (один отряд десантников уничтожает сотни врагов), между ними мало общего — во многом благодаря тому, как в бою ощущаются массивные смертоносные пушки, без которых нельзя представить настоящего терминатора.

В отличие от Space Marine, в новой игре очень много разнообразного оружия. В арсенале терминаторов можно отыскать несколько видов плазменных пушек, огнеметы, два-три вида комби-болтера со сдвоенным дулом и черт знает что еще. Особо хочется отметить огромный болтерный пулемет Vengeance, буквально разрывающий врагов на части.

Vengeance во всей красе!

Тем не менее, бездумно палить из всего, что попало под руку, не выйдет. Применять оружие приходится с учетом того, какие именно генокрады напали и сколько их в отряде. Так, плазменные пушки без труда прожигают вражескую броню особо настырных гибридов, однако такое оружие и перезаряжается целую вечность — палить лишь из него во время ожесточенной перестрелки не выйдет. Когда враги останутся без брони, самое время доставать болтеры, в клочья разрывающие плоть генокрадов. Терминаторы очень быстро меняют магазины в болтерном оружии, но высоким уроном такие стволы похвастаться не могут. Еще есть огнемет, который разом выжигает целый отряд, но перезаряжается он еще дольше «плазмы».

За время путешествий по космическому скитальцу терминаторы встретят врагов трех видов: обычных генокрадов, гибридов-гуманоидов и эволюционировавших генокрадов. В каждом из видов есть особо опасная особь, которая без труда может отправить на тот свет весь отряд.

В особенности стоит бояться брудлорда, псайкеров-гибридов и огромного воина генокрадов. Псайкеры неприятно швыряются золотыми молниями, моментально уничтожая броню терминатора, зато умирают с пары-тройки попаданий из любой пушки. А вот в схватке с брудлордом и воином генокрадов придется попотеть: полезны будут все подручные средства умерщвления, да и заклинание вроде «Инферно» пригодится: оно позволит отвлечь противника и сменить магазин в болтере.

Тот самый брудлорд.

ИИ врагов соответствует повадкам тиранидов и генокрадов из кодексов настольного варианта Warhammer 40 000. Они передвигаются и нападают стаями, концентрируя усилия на одном-двух противниках. Некоторые поступают умнее: по свисающим с потолка цепям лезут к терминаторам, пока те отстреливают очередную волну «наземных» генокрадов.

Еще краше Deathwing становится, если играть в нее с друзьями (сейчас в мультиплеер удается попасть лишь с четвертой-пятой попытки, но, мы верим, это поправимо). Кооперативный режим поддерживает до четырех игроков, и путешествие по скитальцу в компании реальных товарищей увлекает не на шутку. Во-первых, врагов становится больше, и все они звереют на глазах. А во-вторых, в мультиплеере «братья по ордену» не глупят лишний раз, вовремя выполняют приказы и действуют сообща, что заметно разнообразит игровой процесс.

Тогда как в «одиночке» напарники то и дело застревают в игровом окружении, не сразу выполняют приказы и безыдейно гибнут, если вы не поручили им делать ничего полезного. С одной стороны, это соблюдение субординации, а с другой — странно видеть элиту космодесанта, ведущую себя как дети, ожидающие приказа родителя.

Уходящий 2016 год каждый запомнит по-разному, но для фанатов франшизы Warhammer он будет прорывным по причине выхода многих крутых и не очень крутых игр. Завершается год релизом шутера Space Hulk: Deathwing , созданного французской студией StreumOn под постоянным контролем владельцев франшизы из Games Workshop.

Но прежде сделаем небольшую ремарку - всю важную информацию об игре мы собрали в нашем превью и, поскольку разработчики сдержали почти все свои обещания, оно по-прежнему актуально.

Рекомендуем прочитать превью Space Hulk: Deathwing , поскольку в обзоре мы сосредоточимся на впечатлениях от игрового процесса и игры в целом.

Музей Warhammer 40.000

Space Hulk: Deathwing с первых минут будет радовать фанатов Warhammer 40.000 огромными, детально проработанными локациями, выполненными в духе франшизы и полностью соответствующими архитектуре летающих готических соборов!

Сразу видно, что большую часть из трех лет разработки сотрудники StreumOn потратили на проработку локаций. Каждая из них имеет свое функциональное назначение, в точности соответствующее архитектуре космического Скитальца из Кодекса, но при этом они отличаются друг от друга незначительно и очень удачно переходят одна в другую.

Каждая локация имеет несколько больших и средних уровней, заполненных машинами циклопических размеров, огромными механизмами, готическими соборами с большими статуями и крупными ангарами-генераторами-складами-цехами.

Соединяются эти участки разными по назначению нитями, которые с оговорками можно назвать коридорами. Не все из них будут свободны - многие участки разрушены, завалены или переходят в узкие норы врагов. Постоянно нужно искать обходные пути, порой расшибая препятствия силовыми кулаками, и это не может не радовать! Контроль со стороны Games Workshop позволил избежать несоответствия в мелочах при дизайне уровней, что порадует фанатов Warhammer!

Отрадно, что цветовая гамма правильно подобрана - Warhammer никогда не была фэнтези или антиутопией, это жестокая и мрачная вселенная, и Space Hulk: Deathwing все время будет напоминать об этом.

Геймплей, вдохновленный Doom

В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».

В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер - беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено - новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.

Но, в отличие от той же Doom , Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.

В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.

Физическая модель так же на высоте - урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.

В ближнем бою все несколько скоромнее - силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано - наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.

Режимы и сюжет

Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.

Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.

Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй - поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:

Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще - несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.

За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер - это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.

Почувствуй себя владельцем ведра

Что StreumOn действительно не удалось - так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.

Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное - во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!

Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.

Left 4 Dead вышла в ноябре 2008 и сразу стала хитом продаж. И все благодаря Режиссеру – специальному ИИ, обученному развлекать игроков, решая когда, откуда и в каком количестве зараженные будут нападать. Что, простите? У нас обзор на Space Hulk: Deathwing ? Очень жаль, потому что при общей схожести Left 4 Dead восьмилетней давности уделывает «Ангелов смерти» по всем параметрам.

Хотя кроме невидимого режиссера эти проекты мало чем похожи. Но и в L4D и в Deathwing он является ключевой основой игры, потому как враги здесь появляются строго дозировано и строго оттуда, откуда он решит.


Причем есть он и в одиночной кампании и в кооп-режиме. Хотя кооп здесь мало чем отличается от одиночной кампании. И там и там вас будут сопровождать верные братья. И там и там нужно будет вести постоянную стрельбу. И там и там будет невыносимо скучно.

Изначально Deathwing был создан как дополнение к настольной игре Space Hulk , которая в свою очередь была создана как пошаговая настольная игра во вселенной Warhammer 40000 . В ней армада генокрадов обживает древние огромные космические корабли, которые как раз и называют Space Hulk . Десантников «Крыла смерти» из ордена «Темных ангелов» отправляют на исследования такого «Спейсхалка».

На этом сюжет игры начинается, на этом, в принципе, и заканчивается. Потому как в игре практически ничего не происходит. Точнее, что-то происходит, случаются какие-то переговоры. Но фактически это означает – идите на другой конец карты и убейте там всех. Причем реально такое ощущение, что следующую точку специально ставили на другой конец карты.

Все бы не было так плохо, если бы процесс не был таким долгим и скучным. Десантники ковыляют с рекордной скоростью в 1 км/ч. Есть бег, но выносливость быстро заканчивается. Попутно на них нападают толпы тех самых Генокрадов. Но разборки с ними невероятно однообразны. Сказывается отсутствие искусственного интеллекта.


Ну т.е. даже в L4D у казалось бы тупых зомби был какой-то разум. Волна зараженных пыталась отбить отдельного члена команды и затоптать. А курильщик всегда пытался подловить и сцапать отставшего игрока.

Здесь же все противники прут по прямой, не считая некоторых заскриптованных моментов, которые типа должны нагнать саспенса. Но враги здесь совсем не страшные, еще и однотипные. Их встречается всего 4 или 5 видов. Наверняка сказать сложно, потому даже разные по функциональности враги очень похожи по дизайну.

Который, мягко говоря, не впечатляет. И если Десантники еще смотрятся довольно грозно, то сами Генокрады достаточно унылы. По крайней мере, на страшных Чужих, по образу и подобию которых они были созданы, они и близко не походят. Поэтому только и остается, что жать на гашетку, отправляя врагам свинцовые подарки. А затем раздать тумака силовой перчаткой самым проворным.


Разнообразить такой унылый процесс должен был кооператив на четверых. Но он лишь чуть-чуть веселее кампании. Вы идете по тем же самым темным однотипным тесным коридорам и отстреливаете живность. Но проблема в том, что коридоры реально невероятно тесные. По ширине они примерно в 1,5 десантника. Т.е. веселье достается тому, кто идет первым и немного тому, кто идет за ним чуть сбоку. Остальные даже увидеть не могут, что там происходит и откровенно скучают. Интереснее становится, когда группа выходит на какую-то более открытую площадку, где толпы врагов прут с разных сторон. Но это добавляет лишь толику к интересности. И то потому, что до этого в туннеле шел третьим несколько минут и скучал за спинами товарищей.

Выбирать предлагают из 5 классов (в одиночной кампании 3 класса). Представитель одного класса в отряде. Т.е. если все уже кого-то выбрали, то брать придется кого-то из оставшихся двух.

Нам предлагают играть за:

  • Щитовик – класс, не предлагающий огнестрельного оружия. Вместо этого вторая рука занята огромным щитом, которым можно прикрываться от атак противника. Ввиду отсутствия внятной системы рукопашного боя, управляться с данным классом крайне сложно и опасно. Потому как Генокрадов лучше перебивать на подходе. Но, тем не менее, в полноценной группе может быть полезен, потому как генокрадов становится больше, соизмеримо численности группы, и они часто в больших количествах добегают до ваших позиций;
  • Пулеметчик – желательно, чтобы этот персонаж шел первым, максимум вторым за щитовиком. Обладает убойным оружием (до которого еще надо прокачаться). В идеале еще на подходе способен выносить толпы врагов;
  • Псайкер – обладает стандартным оружием ближнего и дальнего боя + псионические способности. Идеальный «третий» в группе. Если щитовик и пулеметчик не справляются, вынесет толпу на близком расстоянии своими способностями;
  • Хиллер или Медик – также, как и псайкер имеет стандартное вооружение. Только вместо убийства толпы лечит товарищей. Самый важный в команде. Потому как здесь здоровье само собой не восстанавливается. И как бы не была крепка броня, рано или поздно ее пробьют;
  • Менеджер по подбору персонала или Рекрутер – И вновь стандартное вооружение. Однако имеет возможность быстро вернуть на поле боя павшего товарища, призвав на службу нового брата. Честно говоря, за все время игры такая способность пригодилась ровно 1 раз.

По каждому классу идет прокачка, и открываются новые способности, либо улучшаются старые. Разработчики говорят о трех ветках прокачки, которых в игре нет. Также как в игре нет и кастомизации костюмов персонажей. Можно поменять вооружение, но это максимум.


На досуге почитал отзывы в Steam. Многие игроки жалуются на плохую оптимизацию и уродливую графику. У меня игра побежала отлично на «максималках» без особых сложностей. Да, в особо жаркие битвы FPS значительно падал. Но в целом оптимизация неплохая. Играть можно.

Но не хочется. Прежде всего из-за ужасного дизайна уровней. Точнее, одному и тому же дизайну всех уровней. Трубы, тесные коридоры – они повсюду. Даже у самого стойкого человека здесь разовьется клаустрофобия. Про проблемы в коопе я уже писал. Раз или два на уровне попадается открытая площадка. Это может быть зал с величественной статуей, или комната генераторов. В такие редкие моменты игра действительно смотрится неплохо. Но лишь благодаря уникальному стилю Warhammer 40000.


Жаль только, что окончательно его добивает очень неинформативная мини-карта, на которой толком не разглядеть куда и как нужно идти. В результате долгое время приходится бродить по однотипным коридорам, пытаясь найти хоть какой-нибудь прямой или обходной путь к цели.

Сказать насколько хорошая или плохая графика на самом деле очень сложно, т.к. действие все время происходит в темноте. В целом, от картинки двойственное впечатление. Модели Генокрадов ужасны, тогда как Десантники смотрятся классно. Коридоры просто отвратительны, а вот разорванные пехотинцы и кишки на полу – очень натуральные и сочные. Любители оценят.


Другой вопрос - оценят ли они саму игру? Однозначно нет. Вроде неплохо реализованная по всем аспектам Deathwing получилась неудачной в самом главном – в интересности геймплея. Возможно, игру стоит попробовать закоренелому фанату Warhammer или настолки Space Hulk . С условием, что у него есть еще 3 таких же абсолютных фанатика. Остальным же тут просто будет откровенно скучно. Такой игре не место в мире, где существует Left 4 Dead .

В материале: Space Hulk: Deathwing

Еще по предрелизным роликам было понятно, что мы имеем дело с неким подобием Left 4 Dead во вселенной Warhammer 40,000 и адаптированным к условиям настольной игры Space Hulk. В реальности же, эта игра скорее ближе к фэнтезийному Warhammer: End Times - Vermintide: здесь также отлично передана окружающая атмосфера и стилистика мира, который старательно пытается играть по своим внутренним правилам, и много мелких деталей, бросающихся в глаза только тем, кто уже знаком с этим миром.

Графика


Игра построена на движке Unreal Engine 4, что позволяет ей щеголять весьма недурными эффектами, приятным освещением, детализированными моделями и проработанным окружением. Здесь и смачно разлетающиеся от попадания крупнокалиберных болтов тела генокрадов и внушительные интерьеры корабля-собора с огромным количеством деталей дизайна, и даже корректные гравировки на оружии и доспехах.


В то же время в игре полно вещей жутко контрастирующих со всем выше озвученным. Например, недостаток детализации полигонов У отдельных объектов в игре, которые разработчики почему-то посчитали неважными. Сюда же можно отнести довольно странную визуализацию взаимодействий с окружением – точнее, ее полное отсутствие! Ну и, конечно же, отдельного “пинка” заслуживают психо-силы, в особенности испускание электрических волн: помнится, нечто подобное я видел еще в первом Star Wars: Knights of the Old Republic, но это было почти 13 лет назад.


Но все это мелочи и заметны они только поначалу, и в пылу сражения, когда ты окружен полчищами генокрадов и проливаешь свою кровь по имя Императора, все это безусловно отходит на второй план и как-то даже перестает раздражать.

Геймплей



Как я уже успел обмолвиться ранее, эту игру можно сравнить с End Times - Vermintide: здесь примерно схожая динамика происходящих событий, мрачность, ну куда же без нее, смешанная система ближнего и дальнего боя, но при этом нет четкого деление по героям - здесь оно более свободное и сглаженное.


Итак, в игре присутствует библиарий, наделенный различными психо-силами, которые в свою очередь можно всячески прокачивать и открывать новые умения – например, пиромантию. При этого его можно снарядить как для ближнего так и для дальнего боя, что никак не ограничивает его способности.


С нами также верный товарищ с тяжелым вооружением, который всегда готов оказать огневую поддержку… либо просто будет мешаться под ногами и безостановочно палить из ассолтки.

Штурмовой боец – этакий камикадзе без страха и упрека в непробиваемой броне, который расправляется с врагами в рукопашную, используя боевые когти или огромный молот. Сдержать натиски полчищ врагов ему помогает щит.

Технический специалист – военная единица поддержки отряда. Он накладывает пассивные эффекты на союзников, позволяющих тем более эффективно расправляться с врагами. Плюс к этому, он может воздействовать и на врагов – к примеру, ослаблять их защиту.


В целом, геймплей оставляет приятное ощущение: здесь нет раздражающей интенсивности набегов бесчисленных орд врагов, как в том же Left 4 Dead, и игра не превращается в банальный тир. Здесь ты действительно ощущаешь себя большим и тяжелым воином, который при этом способен на резкие маневры и стремительные атаки. Что же касается оружия, его здесь не то чтобы очень много, относительно всего арсенала лоялистов во вселенной Warhammer, но и дефицита как такового не возникает: все основное вооружение терминаторов здесь присутствуют – тут вам и штурмболтеры и ассолтки и плазменные пушки и, конечно же, штормовой щит в паре с штурмовым молотом. Самым большим разочарованием для меня в плане оружия стал бонус за предзаказ - Lost Mace of Corswain, то самое оружие, которым огрели по хребтине самого Конрад Керза еще во время Ереси. Дело в том, что разработчики даже не потрудились снабдить данный смертоносный агрегат персональными характеристиками и просто скопировали силовой кулак. В итоге, за предзаказ игроки получают не обещанное новое легендарное оружие, а всего лишь дополнительный скин для силового кулака.


Атмосфера



По сюжету, мы по заданию магистра Крыла Смерти Велиала отправляемся в недавно выпавший из варпа «Космический Скиталец». В отличие от имперского флота, который собирается просто разнести «Скитальца» массированным ударом, у нас здесь свои интересы, ведь мы – «темные ангелы» и количество скелетов в нашем шкафу может сравниться разве что с бесконечностью самой Вселенной. Так уж вышло, что в центре этого «Скитальца» затесался корабль «темных ангелов» времен Ереси, и наша задача - проникнуть на этот корабль, пособирать реликвии и, разумеется, поискать павших. Все дело осложняется тем, что из-за помех вокруг «Скитальца» телепортироваться на сам корабль невозможно и придется топать до заветной цели через весь мусор «Скитальца» к самому центру, попутно отбиваясь от орд генокрадов, плотно обосновавшихся во всех закоулках и пространствах здешних кораблей.

На этом следует остановиться: иначе вряд ли удастся избежать спойлеров, которые непременно подпортят вам впечатление от прохождения данной игры.


Если же говорить об атмосфере игры, то она здесь удалась на славу! Локации выглядят просто шикарно - попадая в очередной зал титанических размеров, начинаешь ощущать масштабы «Скитальца» и проникаться уважением к той силе, что создала подобную конструкцию. При этом тебя не оставляет постоянное чувство опасности – ты ощущаешь себя каким-то чужеродным объектом в агрессивной среде, где царствует сила, бессмысленная агрессия и неподвластная разумным существам логика. Сам «Скиталец» постоянно похрустывает, скрипит и того и гляди развалится на части, как собственно и положено груде кусков космических кораблей, которым по 10 тысяч лет.


Игра постоянно напоминает тебе, что ты - огромной астартес в терминаторской броне: ведь такие привычные для шутеров от первого лица вещи как вертикальные лестницы тебе недоступны, в узкие проходы ты пройти не в состоянии, а перепрыгивать провалы в полу и пригибаться под низко проходящими трубами и думать забудь!


Искусственный интеллект верных братьев астартес конечно оставляет желать лучшего, намного лучшего, поэтому на уровнях сложности выше среднего, лучше всего играть с живыми товарищами, иначе превозмогать придется уж слишком сильно.


Вердикт


Space Hulk: Deathwing однозначно понравится большинству из тех, кто симпатизирует вселенной Warhammer 40,000. И однозначно не понравится любителям современных динамичных шутеров. Незнакомые со вселенной игроки вряд ли смогут проникнуться атмосферой и, скорее всего, будут крайне разочарованы проектом. Впрочем, если вам нравятся командные шутеры, в которых немалое значение уделяется классам персонажей и выбору оружия, то Space Hulk: Deathwing может прийтись вам по душе. Но еще раз отмечу, что играть следует в кооперативе с реальными людьми, а не с компьютерными болванчиками, которые так и норовят “вставить палки в колеса” игроку.


Итоговая оценка: 6,8 баллов из 10.

Последние материалы раздела:

Что делать, если завис Мейзу м3 ноте и подобные смартфоны и планшеты на андроиде
Что делать, если завис Мейзу м3 ноте и подобные смартфоны и планшеты на андроиде

Нагревание смартфона Meizu M3 Note до 45-50°C во время зарядки аккумулятора или при длительной работе ресурсоемкого софта является обычным...

Решение проблемы с перегревом Meizu M5 Причины сильного нагревания смартфонов Meizu
Решение проблемы с перегревом Meizu M5 Причины сильного нагревания смартфонов Meizu

Meizu m3 note завис , нагревается и вы не знаете что с ним делать? В этой статье вы узнаете, как сделать принудительную перезагрузку зависшего...

Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания
Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания

Каталог торрентов на сайте Torrent-Drive.Ru включает в себя все направления, начиная от фильмов и игр для ПК и приставок, заканчивая музыкой,...