Зачарование ледоход. FAQ Skyrim - Зачарование

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества . Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

Гайд по мастеркрафту.

Гайд по мастеркрафту.

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.

Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона . Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие .

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил .

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Зачарование – это навык, который позволяет игроку добавлять разнообразные магические эффекты к своей экипировке. Чем больше вы прокачиваете зачарование Skyrim, тем лучше будет добавленный вами эффект, и тем больше увеличатся качество и цена зачарованного предмета. Дерево этого навыка имеет 9 перков, требующих для получения всех улучшений 13 пунктов.


Применение эффекта зачарования происходит в момент использования или во время перезарядки улучшенного предмета. У данного навыка довольно сложный механизм действия: для работы с ним необходимо использовать Пентаграмму душ. Для того чтобы создать новый предмет вам нужно иметь:


  1. Заполненный камень душ;

  2. Магический эффект;

  3. Предмет, который вы собираетесь зачаровать.

Мощность и длительность наложенного на исходную вещь эффекта зависит от уровня навыка.

Как зачаровывать вещи в Skyrim

Для того чтобы зачаровать какой-либо предмет, необходимо выбрать в Пентаграмме душ разделы «Предмет, Зачарование, Камень душ» и в каждом из них выбрать то, что вам нужно.


Навык зачарования увеличивается при:


1. Перезарядке зачарованных вещей;


2. Обучении новым чарам;



2. Зачарование брони, одежды, щитов и аксессуаров, имеющее неизменный пассивный эффект на персонажа, экипированного в эти предметы.

Камни душ

Для осуществления в Скайрим зачарования предметов, необходимо иметь заполненный камень душ. Как уже говорилось выше, от размера заключенной в камне души зависит мощность эффектов зачарованной вещи. Эти камни вы можете найти в ходе прохождения игры уже заполненными, а можете наполнить их сами, используя спелл «Захват душ», который заключит душу умершего противника в чистый камень.


Для того чтобы успеть поймать душу, заклинание нужно наложить на цель в то время, когда она еще жива и в период его действия нужно успеть убить противника. Имейте в виду, что если в вашем инвентаре отсутствует пустой камень, то захват души не произойдет. Для захвата человеческой души необходимо иметь при себе черный камень душ.

Восстановление чар

Каждый раз, когда вы пользуетесь улучшенным оружием, оно теряет имеющиеся у него заряды. Для их восстановления нужно зайти в меню инвентаря и выбрать нужный вам предмет. После этого в интерфейсе вы заметите активную кнопку «Т» - заряд.


Нажав ее, вы увидите меню выбора камня душ.


Когда вы выберете доступный камень, заряд зачарованного предмета вновь восстановится. Величина восполняемого заряда также зависит от размера используемой души. Если у вас в инвентаре отсутствует наполненный камень душ, то восстановить потраченные заряды вам не удастся.

Как быстро прокачать зачарование в Skyrim

1. Изучать и накладывать на оружие «Захват души»;


2. Перезаряжать оружие с использованием Черной звезды после убийства противников (кроме двемерских механизмов);


3. Приобрести Черную звезду (для этого нужно пройти одноименный квест).


4. Зачаровывать предметы маленькими камнями;


5. Собирать пустые камни душ и наполнять их;


6. Применить Каирн душ из DLC Dawnguard (с помощью него легко собирать души, например, из костяных, туманных и яростных людей).

Баги при зачаровании


1. Стоимость вещей , которые вы зачаровываете, будет становиться меньше после наложения одних и тех же эффектов. Со временем прибыль с массовых зачарований начинает падать. Однако данную проблему можно решить стандартным способом: сохранением и загрузкой.


Загрузившись на последний сейв, вы увидите, что цены зачарованных вещей в вашем инвентаре станут максимальными.


2. Спелл «Захват души» не срабатывает с определенными типами двемерского оружия (к примеру, Сиянием Рассвета);


3. Иногда после загрузки последнего сохранения происходят баги с зарядом оружия.


4. Предметы одного типа с одними и теми же эффектами, но с различными названиями из-за глюка могут принять одно и то же имя. Это можно исправить, переставив порядок чар на предметах во время зачарования.


5. Узнав, как в Скайриме зачаровать оружие , многие пытаются применять на кинжалах эффекты, которые повышают навык одноручного оружия, однако на них данные чары не оказывают влияния.

Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход - превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.



Починка - использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони (можно использовать пузырьки с опытом для ремонта предмета).
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Разящий клинок - наносит урон по мобам, стоящим рядом с целью.
Уровень зачарования: Разящий клинок I, Разящий клинок II, Разящий клинок III.

Проклятие утраты - предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.

Когда вы впервые появляетесь в мире "Майнкрафта", у вас нет абсолютно ничего. Вам придется первые свои ресурсы добывать голыми руками и с их же помощью создавать свои первые приспособления, которые помогут вам выжить в жестоком мире этой игры.

Однако отдельно стоит поговорить об одном из видов вооружения, которые доступны в игре. Если вас интересует, с каким оружием лучше сражаться с противниками и мобами, то вам обязательно стоит прочитать про мечи. Данное оружие является одновременно и простым в изготовлении, и нетребовательным к ресурсам, и довольно мощным. В "Майнкрафт" мечи бывают нескольких видов, причем они сильно отличаются по своим характеристикам. Иногда вы можете выбить меч из моба, но гораздо проще - собрать материалы и скрафтить это оружие самостоятельно. Но обо всем по порядку. Сейчас вы в подробностях узнаете, что представляет собой меч, как им пользоваться, как изготавливать, а также какие могут быть отличия между видами.

Что такое меч?

В "Майнкрафт" мечи - это вид оружия, их можно использовать для того, чтобы разбивать предметы, но основное их предназначение - атака противника. Вооружившись мечом, вы уже сможете дать бой мобам, которые хотели бы вас уничтожить. Вы можете наносить с помощью меча удары, однако каждый удар отнимает у оружия две единицы прочности. Естественно, у каждого из видов мечей есть свой показатель прочности, а также урона и критического удара. Поэтому обязательно обратите внимание на этот вид оружия, так как он является самым распространенным в игре. В "Майнкрафт" мечи принесут вам так же много пользы, как и, например, лопата - просто вы будете использовать эти предметы для достижения совершенно разных целей.

Крафт меча

Как и практически все другие предметы в игре "Майнкрафт", мечи нужно крафтить из материалов, которые вы будете добывать в мире. На самом деле, создать такой вид оружия можно очень просто, потому что он требует лишь три ингредиента, причем два из них одинаковые. В любом случае вам понадобится одна палка, которая будет служить эфесом меча. А вот лезвие может быть самым разнообразным.

Самый простой меч делается из досок, а самый лучший - из алмазов, также вы можете сотворить это оружие из камня, железа или золота. Вам достаточно разместить палку в нижней центральной ячейке верстака, а над ней расположить два других элемента, которые будут различаться в зависимости от того, какой именно меч вы решите делать. В итоге вы получите свое оружие, которым сможете пользоваться сразу же. Достаточно лишь вложить его в правую руку, и при клике левой кнопкой мыши ваш персонаж будет наносить удар.

Есть также истории о том, что в "Майнкрафт" из бумаги меч можно также сотворить, но на самом деле это лишь частично правда. Дело в том, что в оригинальной версии игры этого сделать нельзя - только с установкой дополнений или модификаций.

Деревянный меч

Итак, если у вас в "Майнкрафт" мод на мечи не установлен, то вам будет доступно лишь пять базовых вариантов, но и их вполне достаточно, чтобы защищаться от мобов. Первый и самый простой меч делается из дерева. Чтобы вам было с чем сравнить, необходимо сразу привести тот урон, который вы можете нанести ударом рукой, когда вы не вооружены никаким оружием в принципе. В таком случае вы нанесете одну единицу урона, но если вам повезет, то критический удар снимет у противника две единицы. Естественно, у вашего кулака нет запаса прочности, то есть вы можете бить им столько, сколько вам будет угодно. А вот у деревянного меча запас прочности составляет 60 единиц, что означает, что вы можете совершить лишь тридцать ударов, прежде чем ваше оружие сломается. Однако обратите внимание на то, что урон у такого меча составляет 4 единицы, а критический урон - целых восемь. Таким образом, преимущество даже самого слабого меча над кулаком очевидно и неоспоримо.

Каменный меч

Сразу стоит сказать, что является лишь самым простым и начальным вариантом, не рекомендуется придерживаться его на протяжении всей игры. У него очень маленькая прочность, невысокий урон и слабый крит, поэтому используйте такое оружие только в самом начале, когда у вас нет возможности сделать что-то более впечатляющее - хотя бы каменный меч. Конечно, он не так уж сильно превосходит деревянную модель в наносимом уроне, зато сильно обходит ее по прочности. Вы можете нанести пять единиц урона противнику за обычный удар и 9 - за критический. Но при этом запас прочности у каменного меча составляет 132 единицы, что означает, что его хватит на 66 ударов, а не на 30, как в случае с деревянной версией. Таким образом, каменный меч становится гораздо более востребованным, потому что получить камень ненамного сложнее, чем получить дерево - и то только в том случае, если у вас нет инструментов. Когда вы обзаведетесь киркой, камни станут вашим расходным ресурсом, и каменный меч превратится в простейшее оружие.

Железный меч

Хоть меч и железный, он представляет собой настоящую золотую середину. Дело в том, что он является одним из самых эффективных в своем виде, но при этом идеально сочетает в себе эффективность с доступностью. Урон от такого меча составляет шесть единиц, а вот критический возрастает сразу до 11. И при этом запас прочности у него - 251 единица, что очень впечатляет. Вы сможете нанести 125 ударов до того, как ваш меч сломается. Естественно, делать его немного сложнее, чем предыдущие два, потому что лезвие у него изготавливается из слитков железа, которые нужно выплавлять в печи из добытого материала, но результат стоит того.

Золотой меч

Разработчики идеально передали все свойства золота, ведь данная игра очень реалистична. Поэтому не стоит ожидать, что золотой меч будет очень прочным и очень мощным. Он, скорее, представляет собой элемент декора и роскоши. Вы можете любоваться им в одиночном режиме либо хвастаться перед друзьями в многопользовательском, потому что золото - это довольно редкий ресурс, и из него можно сделать гораздо больше полезных вещей. А меч, выплавленный из этого материала, наносит только четыре единицы обычного и восемь единиц критического урона - совсем как деревянный меч.

Более того, запас прочности у него почти в два раза меньше, чем у деревянного, и составляет всего 33 единицы, то есть меч рассчитан всего на 16 ударов. Это довольно ярко говорит о том, что он, на самом деле, не предназначен для сражений, а служит в качестве яркой декорации и знака вашего высокого уровня в игре. В "Майнкрафт" сделать меч из бумаги можно только с помощью модов, но вам он и не понадобится, потому что золотой меч является прекрасным образцом сочетания оружия и декорации.

Алмазный меч

А вот и мощнейшее оружие данного типа в игре - алмазный меч. "Майнкрафт" предоставит вам доступ к алмазам в очень ограниченном количестве, и вам всерьез придется задуматься о том, как именно вы собираетесь их использовать. Путей существует огромное количество, каждый предмет, который вы скрафтите с использованием этих ресурсов, будет очень полезным, мощным и эффективным. В том числе и меч - достаточно лишь взглянуть на его характеристики. Он наносит целых семь единиц урона, а критический урон от успешного удара составляет целых 12 единиц. Но что на самом деле впечатляет, так это его прочность. Он имеет 1562 единицы данного параметра, что означает, что вы сможете нанести им 781 удар - это в разы больше, чем у самого прочного из ранее рассмотренных мечей - железного. Поэтому задумайтесь о том, какая это серьезная инвестиция. Постарайтесь находить и добывать как можно больше алмазов, чтобы иметь возможность делать многие полезные предметы, в том числе и алмазный меч. "Майнкрафт" не имеет более мощного оружия, если вы играете без каких-либо дополнений и модов, поэтому судите сами - этот меч станет отличным вложением.

Функция блокировки

Изначально игрок мог использовать меч исключительно для ударов, что делало бой довольно скучным. Понятно, что не разнообразные комбинации во время сражения являются основным упором данной игры, но все же геймерам хотелось хоть какого-то разнообразия. Поэтому в итоге было добавлено блокирование - оно активируется правой кнопкой мыши и также отнимает единицы прочности. Это сделало бои с использованием мечей гораздо более интересными и непредсказуемыми. Но что сделало мечи действительно впечатляющими, так это возможность их зачаровать. В "Майнкрафт" зачарованный меч дает вам определенные преимущества, так что не стоит пренебрегать этой возможностью.

Зачарованные мечи

Первое, что вам нужно узнать - это как зачаровать меч в "Майнкрафте". Делается это очень просто - вам нужен лишь сам меч и стол зачаровывания. Когда у вас набирается достаточно опыта, вы можете потратить его на создание чар. Выбираются они случайным образом в количестве трех, и из них вы можете выбрать одну, которая станет активной для вашего меча. Вот и весь секрет того, как зачаровать меч в "Майнкрафте".

Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Название Описание Элементы экипировки ID чары
Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:


Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:


Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Последние материалы раздела:

Мобильный интернет Мегафон
Мобильный интернет Мегафон

Опция закрыта для подключения. Теперь для покупки дополнительного трафика МегаФон предлагает абонентам серию пакетов «Твой интернет» Для начала,...

Как на самсунг включить интернет включая мобильный
Как на самсунг включить интернет включая мобильный

10.04.2017 Frenk 8 комментариев Чтобы получить полную отдачу от планшета или телефона самсунг галакси а3, дуос, j1, а5, j3, j5, j2, гранд...

Несколько простых схем питания светодиодов Схема фонарика на одной батарейке
Несколько простых схем питания светодиодов Схема фонарика на одной батарейке

Если вы когда-нибудь захотите запитать светодиод от одной батарейки, то рано или поздно наткнетесь на схему под названием Joule Thief- вор...